Мир 27.03.2017

PepsiCo и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube

Источник: ria.ru
Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks приняли решение убрать свою рекламу на YouTube в связи с ее появлением вместе с видеороликами противоречивого содержания, пишет издание Guardian.
Компании приняли подобное решение после того, как издание Wall Street Journal обнаружило, что программы Google автоматически разместили бренды вместе с видеороликами, имеющими расистское содержание, отмечает газета.

"Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании", — говорится в заявлении компании Walmart.

Ранее сообщалось, что компании Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с экстремистским контентом. Компания Google, являющаяся владельцем видеохостинга, принесла извинения за то, что рекламные материалы крупных компаний демонстрировались на YouTube вместе с экстремистскими роликами.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь