17.10.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1866

TechLab, лаборатория, нацеленная на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес PepsiCo и GenerationS, платформа развития корпоративной акселерации от РВК, объявляют о начале поиска стартапов, представляющих решения на базе технологий больших данных в FMCG отрасли. Направлениями поиска станут решения в области персонализированного контента: обогащение данных, сегментация, поведенческий таргетинг и персональные предложения. 

Участие в отборе могут принять проекты, у которых уже есть готовое решение и был осуществлен хотя бы один пилот с корпоративным заказчиком.  Поиск стартапов будет осуществляться по всей России и в странах СНГ.

Проекты, успешно прошедшие этап отбора, смогут представить свое решение топ-менеджменту PepsiCo, лучшие стартапы запустят оплачиваемые пилотные проекты.

 «Технологический прогресс влияет на все сферы жизни людей и их поведение. Потребители становятся более требовательными к качеству услуг, срокам предоставления решений и удобству использования продуктов и платформ. Они хотят иметь доступ к интересной информации мгновенно, при этом не видеть лишнего контента. PepsiCo ориентируется на желания потребителей и стремится их предугадывать.  Мы инвестируем в новые технологии для создания персонализированного контента, чтобы наши потребители получали только нужную и важную для них информацию быстро и удобно. Мы привлекаем к участию в программе компании, которые помогут нам вывести на новый уровень взаимодействие PepsiCo с потребителями», − рассказывает Александра Сухарева, менеджер по бизнес-инновациям, куратор TechLab PepsiCo.

«Истинная цена современного маркетинга заключается в том, что он дает потребителю опыт мирового уровня и приносит пользу бизнесу. Персонализация является важнейшим оружием в арсенале маркетолога для достижения этой цели. Именно таким образом компании могут предоставлять специальные рекомендации, материалы, предложения и опыт по всем каналам и устройствам в рамках всего процесса работы с клиентами. Наша задача – найти лучшие инновационные и технологические проекты, которые будут отвечать высоким требованиям экспертов PepsiCo и, мы надеемся, смогут быть внедрены в процессы компании», — отметила директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова.


09.07.2020

Молочные канатоходцы: как найти баланс

Принцип канатоходца требует балансирования и уравновешивания: даже в пандемию можно найти плюсы и минусы, которые позволят не только оставаться на производственной трапеции, но идти вперед. The DairyNews поговорило с компаниями-поставщиками решений для молочной отрасли и узнало их видение текущей ситуации на рынке, прогнозы и сделало выводы.
Белый медведь, ООО Филиал №1
Адрес:  Краснодарский край, Гулькевичский район, с. Отрадо-Ольгинское, ул. Ленина, д. 73 
 
Кубаньтехносервис ПК, ООО
Адрес:  Краснодарский кр., г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 2/7 
 
Молочная компания, ООО
Адрес:  Краснодарский кр., г. Краснодар, ул. Им. Щорса, д. 47 офис 6 
 
Кубаньмолоко, ООО
Адрес:  Краснодарский кр., г. Краснодар, ул. Колхозная, д. 3 офис 7