США 03.12.2013

Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для йогуртов Stonyfield

Источник: news.unipack.ru
Нью-Йоркский филиал агентства Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для крупнейшего американского йогуртового бренда Stonyfield. В работу вошло обновление архитектуры бренда, айдентики, дизайна упаковки.

В задачу входило объединение всех позиций бренда Stonyfield, который сильно расширился благодаря выпуску йогуртов для детей, традиционных, греческих, замороженных йогуртов. Кроме того на первый план необходимо было вывести уникальное предложение бренда, которое заключается в органической природе ингредиентов. Также немаловажное значение бренд придает качеству, что необходимо было тоже отразить в новом дизайне.

Чтобы объединить все позиции воедино, Stonyfield оставил узнаваемые небо и поле и добавил яркую, четкую фотографию основного ингредиента. Два специальных шрифта подчеркивают характер и индивидуальность бренда.

Старый дизайн:

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь