Павел Кузьмин: вложения в процесс внедрения маркировки составят для Хохланд Руссланд порядка 1 млн. евро
Источник: The DairyNews
Павел Кузьмин, Директор по производству и техническому обслуживанию компании "Хохланд Руссланд" отметил, что 90% поставщиков упаковки отказались печатать код маркировки.
"Поэтому мы покупаем принтеры. Не надо забывать, что поставщики принтеров оказываются перегреты, если сроки короткие, количество предприятий, которым нужны принтеры - много. Могут сдвигаться сроки готовности. Мы готовимся к 1 июня, однако надеемся, что сроки будут сдвинуты", - отметил Павел Кузьмин.
Эксперт отметил, обратившись к ритейлерам и тем, кто будет выводить продукцию из оборота - на старом сканере время считывания кода на одну упаковку порядка 4 секунд и это очень большое время.
"Все-таки оборудование желательно обновить. Также мы надеемся, что на первое время стоимость кодов будет компенсироваться. Проводили эксперименты по агрегации - не видим в ней смысл. Она возможна, но увеличивает затраты и количество персонала", - заключил представитель Хохланд Руссланд.
Напомним, сегодня в РФ стартовала добровольная маркировка молочной продукции.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
Эксперт отметил, обратившись к ритейлерам и тем, кто будет выводить продукцию из оборота - на старом сканере время считывания кода на одну упаковку порядка 4 секунд и это очень большое время.
"Все-таки оборудование желательно обновить. Также мы надеемся, что на первое время стоимость кодов будет компенсироваться. Проводили эксперименты по агрегации - не видим в ней смысл. Она возможна, но увеличивает затраты и количество персонала", - заключил представитель Хохланд Руссланд.
Напомним, сегодня в РФ стартовала добровольная маркировка молочной продукции.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
Популярные темы
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью