Пандемия изменила структуру покупателей – Арташес Давтян

Источник: The DairyNews
Пандемия изменила структуру покупателей, поскольку люди стараются реже выходить из дома. Об этом в интервью The DairyNews рассказал руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавка» Арташес Давтян.

- У нас стало больше возрастных покупателей. В начале, безусловно, это была более молодая аудитория. Сейчас, я бы сказал, что профиль покупателей активно стремится к среднему по стране. Просто потому, что, чем вы больше становитесь, тем больше у вас обычных покупателей. У нас нет какого-то специального конкретного позиционирования или сдвига ассортимента, если вы посмотрите,

Ранее эксперт говорил, что «Яндекс.Лавка» разграничивает молочные продукты на три категории.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь