Пандемия изменила структуру покупателей – Арташес Давтян
Источник: The DairyNews
Пандемия изменила структуру покупателей, поскольку люди стараются реже выходить из дома. Об этом в интервью The DairyNews рассказал руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавка» Арташес Давтян.
- У нас стало больше возрастных покупателей. В начале, безусловно, это была более молодая аудитория. Сейчас, я бы сказал, что профиль покупателей активно стремится к среднему по стране. Просто потому, что, чем вы больше становитесь, тем больше у вас обычных покупателей. У нас нет какого-то специального конкретного позиционирования или сдвига ассортимента, если вы посмотрите,
Ранее эксперт говорил, что «Яндекс.Лавка» разграничивает молочные продукты на три категории.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки