Ozon зафиксировал более чем двукратный рост спроса на товары для фермерства

Источник: tass.ru
Продажи товаров для фермерства на Ozon выросли в 2,5 раза за 11 месяцев 2020 года и более чем в 1,5 раза осенью относительно лета 2020 года, говорится в исследовании онлайн-площадки, которое имеется в распоряжении ТАСС.

"Продажи товаров для фермерства на Ozon за 11 месяцев 2020 года выросли в 2,5 раза, число заказов - вдвое по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года", - говорится в исследовании. Самыми востребованными подкатегориями стали сепараторы для молока (с их помощью происходит очистка и разделение молока на фракции), инкубаторы для яиц и дробилки винограда. Интересуются россияне и пчеловодством: первые товары этой категории на Ozon появились только в апреле 2020 года, а уже осенью продажи почти в четыре раза превысили летние.

Ozon отмечает, что интерес к категории не связан с сезонностью - продажи товаров для фермерства осенью оказались на 60% выше, чем летом. Рост спроса на товары для фермерства может быть связан и с активным выходом продавцов категории на маркетплейс - с начала года их количество выросло почти в шесть раз (ассортимент площадки достиг 2 тыс. товарных наименований).

Лидер по закупкам товаров для фермерства - Московская область. За 2020 год клиенты региона оформили 22% всех заказов. На втором месте Краснодар с долей в 12%, на третьем - Казань с 10% заказов. "Несмотря на распространенное мнение, что сельское хозяйство не интересует горожан, Москва и Санкт-Петербург обеспечили 17% заказов товаров для фермерства в этом году", - говорится в исследовании.

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь