Ozon позволит продавцам торговать через сервис экспресс-доставки

Источник: interfax.ru
Ozon сообщил, что с октября позволит продавцам маркетплейса реализовывать товары через сервис экспресс-доставки Ozon Express. Отбирать товары, которые будут продаваться через Ozon Express, будет сама компания по модели аукциона.

Речь идет о позициях с высокой оборачиваемостью, которые важно получать сверхбыстро (например, товары для красоты и здоровья, электроника, товары для дома, для мам и детей).

Сервис Ozon Express работает с 2019 года. Через него можно заказать доставку продуктов, товаров повседневного спроса, электроники, товаров для спорта, детей и животных за 1 час или в удобные пользователю часовые слоты.

Ранее для развития сервиса Ozon самостоятельно закупал у поставщиков товары, которые распространялись через дарксторы Ozon Express, которые позволяют хранить до 30 тысяч товарных наименований.

Теперь, в дополнение к этой модели, Ozon даст возможность предпринимателям продавать товары через витрину Ozon Express - таким образом сервис начнет использовать модель маркетплейса. Продавцы, чьи товары победили в аукционе, будут поставлять товары в дарксторы. Оттуда сам Ozon будет доставлять товары конечным потребителям. За реализованный через Ozon Express товар с продавцов будет взиматься комиссия, аналогичная комиссии с продажи товаров на маркетплейсе.

Ozon основан в 1998 году. На его площадке представлено более 27 млн товарных наименований в 20 категориях; более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Основными акционерами Ozon являются ПАО АФК "Система" и Baring Vostok. Акции компании торгуются на NASDAQ, "Московской бирже" и "Санкт-Петербургской бирже".
12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь