ќтсутствие роста доходов населени€ приведет к сокращению спроса на продукты Ц »льдар ‘айзуллин

»сточник: The DairyNews
√енеральный директор Ђ”фагормолзаводї »льдар ‘айзуллин рассказал, что, по данным Ѕашстата, в феврале средн€€ цена на группу Ђћолоко и молочна€ продукци€ї в регионе по отношению к декабрю 2020 года не выросла, пишет The DairyNews.

ќн добавил, что, по данным той же статистики, объем розничной торговли в €нваре-феврале по отношению к аналогичному периоду прошлого года снизилс€ всего на 0,6%.

- — учетом того, что объемы продаж ќќќ Ђ”фагормолзаводї не снижаютс€, а молочные продукты вход€т в группу основных продуктов питани€ дл€ населени€, можно сделать вывод, что потребление молочной продукции не падает, - заметил эксперт.

ѕо мнению »льдара ‘айзуллина, изменени€ в потреблении во-многом завис€т от уровн€ доходов и изменени€ цен на продукты. Ёксперт считает, что рост цен на молочную продукцию по году будет, как минимум, на уровне инфл€ции.

ѕри этом он отмечает, что если не будет роста доходов населени€, то спрос может немного снизитьс€.

- ѕоскольку молочные продукты потребл€ет большинство населени€, то более веро€тно не снижение спроса, а его изменение в пользу более дешевых молочных продуктов, - заключил »льдар ‘айзуллин.

Ёксперт также отметил, что из-за увеличени€ спроса на молокосодержащие продукты производители будут вынуждены расширить свой ассортимент в этом направлении, а также снизить себестоимость собственной продукции.

- Ќа данный момент наше предпри€тие не производит молокосодержащие продукты. —уд€ по полке, ажиотажа возле них не наблюдаетс€. ќчень многое будет зависеть от динамики доходов населени€. Ћюди с небольшим достатком просто вынуждены будут покупать более дешевые молокосодержащие продукты, - за€вил эксперт.

»льдар ‘айзуллин считает, что в св€зи с этим производители будут вынуждены расширить свой ассортимент за счет молокосодержащих продуктов, а также работать по снижению себестоимости своей продукции.

„то касаетс€ того, сможет ли заменить данна€ категори€ обычные молочные продукты, то, по мнению эксперта, это может произойти только в случае нужды. ’от€, отметил »льдар ‘айзуллин, не исключено, что в отдельных случа€х подобный переход потребители могут сделать под воздействием грамотного маркетинга производителей молокосодержащих продуктов.

- ѕо крайней мере, такое маркетинговое давление ощущаетс€ со стороны производителей растительных напитков. ѕоэтому дл€ увеличени€ интереса к своей продукции производител€м нужно заниматьс€, как всегда, продвижением, повышением качества продукции и снижением себестоимости, тем самым, увеличива€ свою конкурентоспособность, - заключил эксперт.

ќперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь