Отношение потребителей к натуральным продуктам меняется к лучшему – Штефан Дюрр

Источник: The DairyNews
Отношение потребителей к натуральным продуктам животного происхождения меняется в лучшую сторону. Об этом заявил президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр в ходе выставки EuroTier 2021, которая прошла с 9 по 12 февраля, сообщили The DairyNews в пресс-службе холдинга.

Эксперт отметил, что молоко относится категории, где разница между себестоимостью и отпускной ценой очень маленькая.

- Наша задача выстроить маркетинг так, чтобы люди поняли, что молоко – полезный продукт. С моей точки зрения, натуральные молочные продукты не заменить. Они относятся к здоровому питанию, поэтому мы в «ЭкоНиве» делаем ставку на производство натурального молока. Люди пьют и будут пить молоко от живой коровы, есть сыр и потреблять йогурты из натурального молока, - сказал Штефан Дюрр.

Ранее мы сообщали, что 3000 тонн молока в сутки достигли фермы «ЭкоНивы».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь