Отказавшиеся от вакцинации сотрудники «Шоколадницы» вынуждены будут покинуть компанию добровольно

Источник: The DairyNews
Руководитель направления по коммуникациям департамента маркетинга и рекламы ГК «Шоколадница» Валерия Сливка рассказала, что компания планирует соблюдать указ мэра Москвы о введение QR-кодов в заведениях общепита и массовой вакцинации сотрудников, соблюдая обозначенные дедлайны, пишет The DairyNews.

Она отметила, что к 15 июля необходимо провакцинировать сотрудников первым компонентом, а к 15 августа — вторым. 

- При этом мы понимаем, что наверняка некоторые сотрудники откажутся вакцинироваться и в добровольном порядке покинут ряды нашей компании. Это, безусловно, станет новым вызовом для нас в отношении нехватки персонала и новой экономической нагрузкой на бизнес соответственно. Но мы мотивируем персонал и материально, и нематериально собственным примером и разъяснительными беседами о том, что вакцина – это благо для человечества, - подчеркнула Валерия Сливка.

Она добавила, что пока сложно говорить о процентном соотношении вакцинированных сотрудников компании, так как в настоящий момент указ распространяется только на столичный регион.

- Это все новая реальность, которая рождается на наших глазах, - заключила Валерия Сливка.

Ранее уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Антон Свириденко заявил, что заведения общественного питания в Москве потеряют около 30% выручки из-за введения "бесковидного" формата работы с 28 июня, несмотря на допуск посетителей до 12 июля на летние веранды без QR-кодов.   

Напомним, с 28 июня в Москве стартует эксперимент по вводу COVID-free ресторанов. Их смогут посетить только те, у кого есть отрицательный тест на коронавирус, антитела, а также сделана прививка. Для этого необходимо будет получить QR-код.

Это можно сделать уже сейчас на сайте mos.ru. 

При этом забрать заказ навынос из COVID-free ресторанов в Москве можно будет без QR-кода.

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь