От поля до прилавка или как получить здоровый и востребованный продукт

Источник: kp.ru
«Чтобы быть успешным на селе, одного упорного труда мало. Важны еще творческое начало и современная научно-техническая база», – считает Валерий Пучков, руководитель ОАО «Московско-Медынское агропромышленное предприятие».

Сегодня об ОАО «МосМедыньагропром» знают не только калужане. Его продукцию с удовольствием приобретают и жители ближайших регионов. А ведь предприятие это относительно молодое – образовано в октябре 2000-го. Поначалу основными направлениями его деятельности были растениеводство и животноводство, чуть позже к ним добавилось еще одно –переработка молока. Всего за несколько лет предприятие стало одним из лучших в сельскохозяйственной отрасли Калужской области. Сегодня площадь сельхозугодий агрохолдинга (включая пахотные земли) составляет более 12 тыс. га. А животноводческий комплекс насчитывает более 7000 голов высокопродуктивного скота симментальской, черно-пестрой и айрширской пород. На данный момент в агрохолдинге трудится около 900 человек, 300 из них – на молочном заводе.

Открывшийся в 2008 году в Медыни молочный завод «Школьное питание» позволил замкнуть цикл «от поля до прилавка». Предприятие выпускает продукцию под товарным знаком «Большая перемена» и может переработать 150 тонн молока в сутки. Все процессы автоматизированы благодаря комплексу современного оборудования и программного обеспечения. На заводе широко применяются мембранные технологии с микро- и ультрафильтрацией сырья, асептический метод упаковки. Это дает возможность сохранить полезные свойства молока и увеличить сроки хранения продукции без применения консервантов.

Вся продукция предприятия сертифицирована и соответствует требованиям технического регламента на молоко и молочную продукцию. Первые годы работы завод «Школьное питание» был ориентирован на выпуск натуральных продуктов для дошкольных, общеобразовательных и социальных учреждений. До сих пор во многих школах ребятишки регулярно получают молоко, йогурты, соколакт и творожки в красочных упаковках с жизнерадостной коровой.

Со временем все больше внимания стало уделяться развитию собственной сети магазинов. Сегодня в Московской и Калужской областях работает уже более 40 фирменных магазинов предприятия. Продукцию «Большая перемена» реализуют такие крупные торговые сети, как «Ашан», «Метро», «Праздничный» и «Звездный».

Опережать запросы потребителей – один из принципов работы молочного завода. Именно поэтому сегодня в ассортименте более – 80 наименований продукции. Только в этом году завод запустил несколько новинок. Особая гордость – мягкие сыры, производимые на современном итальянском оборудовании. Несколько разновидностей сыра «Качотта» в небольших кругах и знаменитая «Моццарелла чильеджини» в баночках сразу стали популярны у калужан.Начался выпуск принципиально новой продукции – питьевой негазированной воды «Медынская» в упаковке с трубочкой по 200 мл. Это единственное производство воды в России в упаковке TetraPak.

Высокое качество продукции «Большая перемена» неоднократно оценивалась на областных и региональных конкурсах, принося победы в различных номинациях. Из последних достижений ОАО «МосМедыньагропром» – золотая медаль за медынские сыры «Моццарелла чильеджини» и «Качотта с чесноком и зеленью» и серебряная медаль - за высокое качество масла сливочного «Традиционного», м.д.ж. 82,5% и масла «Шоколадно го», м.д.ж. 62%. – в конкурсе качества продукции на Международной неделе сыроделия и маслоделия в г. Углич Ярославской области. Кроме того, предприятие отмечено дипломом за высокое качество продукции и развитие оригинального ассортимента сыров. А знаком большого народного признания стал диплом «Калужский брэнд-2013», который 7 ноября ОАО «МосМедыньагропром» вручила газета «Комсомольская правда».

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь