Основными потребителями альтернативных продуктов питания являются люди с доходом выше среднего

Источник: The DairyNews
Основными потребителями альтернативных продуктов питания в России являются люди с доходом выше среднего. В первую очередь, это жители Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом в интервью «РГ» рассказал сооснователь Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, участник рабочей группы «Фуднет» Национальной технологической инициативы Артем Пономарев, пишет The DairyNews.

- В то же время, для нас было удивительно, что после запуска альтернативной продукции в 2019 году, вторым городом после Москвы по объему потребления была Пермь, - отметил эксперт.

Сегодня, по его словам, потребители альтернативных продуктов питания рассредоточены по всей России, тенденции распространяются и по многим регионам.

- Но, конечно, в первую очередь, по городам-миллионникам, - добавил Артем Пономарев.

Он также добавил, что на данный момент нет методов контроля, определения сроков годности и так далее. Это, несомненно, вызовет сложности с законами, стандартами и маркировками при зарождении индустрии альтернативных продуктов питания. При этом есть «откровенные несостыковки».

- Например, сейчас у альтернативных продуктов нет возможности называться «мясом» или «молоком». В то же время свободно продается «кокосовое молоко», которое тоже молоком, в строгом смысле, не является, - заключил эксперт.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь