"Оркла Брэндс Россия" и "Хладокомбинат №1" представляют результат совместного проекта – мороженое "Мишка на севере"

Источник: advis.ru
"Мишка на севере" – один из известнейших в России на протяжении многих десятилетий брендов, права на который эксклюзивно принадлежат компании "Оркла Брэндс Россия".
В 2010 году ведущие российские мультипликаторы с использованием новейших средств 3D анимации создали уникального бренд-героя – живого, искреннего, умного и веселого Мишку на севере, который поселился на упаковках конфет и шоколада. 

Наряду со сладостями, любимыми с самого детства, в последние годы было запущено много вкусных новинок, включая шоколад в форме конфет. И вот теперь самое "северное" лакомство от Мишки на севере –сливочное эскимо в молочно-шоколадной глазури с воздушным рисом. 


Мороженое "Мишка на севере" будет производить одна из старейших компаний Санкт-Петербурга – "Хладокомбинат №1". В 2006 году исполнилось ровно 70 лет, как с конвейера "Хладокомбината №1" сошло первое ленинградское мороженое. Это мороженое стало символом города на Неве и обрело любовь и популярность среди детей и взрослых. По сей день, мороженое "Хладокомбината №1" является гордостью и своего рода визитной карточкой Санкт-Петербурга. С 2008 года "Хладокомбинат №1" входит в группу компаний Premia Group, международного инвестиционного фонда Amber Trust, инвестирующего ряд проектов на рынке продуктов питания в Прибалтике и Скандинавии.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью