Оригинальный рецепт от покупателя напечатают на упаковке творога «Золотые луга»

Источник: The DairyNews
Компания «Золотые луга» объявила о старте конкурса на самый оригинальный и необычный рецепт. Лучший будет напечатан на упаковке творога одного из крупнейших производителей молочной продукции в Сибири и на Урале с указанием авторства, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Принять участие в конкурсе могут все желающие. Для этого необходимо разместить на своей странице в социальной сети ВКонтакте или Инстаграм пост с рецептом, в котором используется творог «Золотые луга» в контейнере с любым процентом жирности. К записи нужно прикрепить фотографию, сделанную лично, при этом в кадр должна попасть упаковка творога «в ванночке». В тексте – отметить группу @clubzl (для ВКонтакте) и @zolotye_luga (для Инстаграм) и добавить хэштег #хочунаупаковкузл – так организаторы смогут увидеть и оценить ваш рецепт. При этом аккаунт должен быть открытым.

Подведение итогов состоится 29 мая. Из общего количества работ из аккаунтов в Инстаграм и в Вконтакте будет выбран один победитель. Самый оригинальный рецепт с указанием авторства будет напечатан на защитной пленке упаковки творога «Золотые луга», который выпускается в новом формате «ванночки». Каждый покупатель этой продукции сможет увидеть рецепт и попробовать его повторить.

А заказать молочную продукцию, которая понадобится для исполнения ваших кулинарных шедевров, можно прямо на дом через сервис интернет-доставки https://dostavka.zolotie-luga.ru/. В ассортименте – творог легкий 0%, классический 5% и 9%, а также новинка – обезжиренный со сметаной. 

Отметим, творог «Золотые луга» изготовлен из натурального молока без добавления консервантов и стабилизаторов. Процесс производства полностью автоматизирован, исключено взаимодействие с окружающей средой и попадание бактерий. Благодаря герметичной упаковке продукт долго сохраняет полезные свойства. Качество творога «Золотые луга» постоянно подтверждается на выставках, ярмарках и конкурсах.


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь