Мир 18.10.2018

Органическая выручка Nestle в 3-м квартале выросла на 2,9%

Источник: finmarket.ru
Органическая выручка швейцарской Nestle SA, одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в третьем квартале 2018 года увеличилась органическую выручку на 2,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщила компания. Таким образом, подъем в июле-сентябре усилился с 2,8% в 1-м полугодии. За девять месяцев 2018 года органический рост выручки остался на уровне 2,8%.
Рост был обеспечен повышением объема продаж на 2,3% и цен на 0,3%.

В целом выручка Nestle за девять месяцев выросла на 2% - до 66,4 млрд швейцарских франков ($66,7 млрд).

В Северной и Южной Америке органическая выручка Nestle выросла на 1,4%, до 21,9 млрд франков, в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары - на 4,4%, до 15,8 млрд франков.

В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы (к этому макрорегиону Nestle относит и Россию) компания увеличила выручку на 1,6% - до 13,7 млрд швейцарских франков. Органический рост составил 1,6%. Локомотивами роста стали продажи кормов для домашних животных Purina и детского питания. Положительная динамика наблюдалась в сегменте кондитерских изделий.

Компания по-прежнему ожидает органического роста выручки в 2018 году примерно на 3%.

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi. Оборот Nestle по итогам 2017 года составил 89,8 млрд швейцарских франков.

В России Nestle принадлежат кондитерская фабрика в Самаре, производство детских каш и каш быстрого приготовления в Вологде, фабрика по производству кулинарной продукции во Владимирской области, фабрика по выпуску кормов для домашних животных в Калужской области, кондитерская фабрика и фабрика по производству готовых завтраков в Перми, фабрика по производству растворимого кофе в Краснодарском крае и три производства в Московской области (фабрики по выпуску бутилированной воды, кулинарной продукции и мороженого).

В 2017 году выручка Nestle в регионе Россия-Евразия выросла на 5,5%, до 120,5 млрд рублей, сообщала компания ранее.
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь