Опубликован список типографий, готовых к маркировке

Источник: The DairyNews
На вебинаре ЦРПТ, который прошел 20 января, представители оператора системы "Честный знак" назвали список типографий, готовых к промышленному нанесению кодов маркировки, пишет The DairyNews.
Они сообщили, что на данный момент к работе уже готовы 10 типографий, в перечень которых вошли такие российские компании, как «Литон», «Фирма Сигма», «Вайт», «Презент Упаковка», «Мультифекс», «Эдас Пак», «Полипак». Также в данный список включены 3 белорусские типографии: «ФЛЕКС-Н-РОЛЛ ПРО», «Флексофорс» и «Ламифойл».

М3.jpg

По данным ЦРПТ, в список типографий, планирующих завершить оснащение в 1 квартале 2021 года, вошли 32 компании: «Аурика», «Контрольный пакет», «Арт Флекс», «Бора», «Литон» и другие.  

М1.jpeg

 - Мы, конечно, все еще в процессе адаптации, так как деятельность наслаивается друг на друга: у нас есть и текущая работа по заказам, и печать кодов. Процесс важно активно тестировать, так как объем нюансов, которые могут возникнуть при реализации, пока еще не полностью известен. Лучше, если все возможные проблемы будут выявлены и устранены заблаговременно. Это мое личное пожелание ко всем участникам оборота, - заявила директор и собственник компании «Литон» Любовь Гусева.

Что касается деятельности вспомогательных систем, то эксперт отметила следующее:  

- Представители системы «Честный знак» безусловно, стараются помогать и помогают типографиям, и сейчас, на мой взгляд, очень важно не отодвинуть на второй план вопросы с личным кабинетом и с передачей данных. Пока непонятно, например, как системе удастся выдержать нагрузку. Это очень важно, чтобы не получилось, как с «Меркурием»: все вошли, и возникли трудности.

По данным ЦРПТ, вероятнее всего крупные упаковочные компании окончательно будут готовы к началу маркировочного процесса во 2 квартале 2021 года. В этот список вошли: «Нео-Пак», «Элопак» (Украина), «Тетра-Пак», «Унифлекс», «Полипак», «Парма Флекс» и другие. Отметим, что на момент публикации материала, в компании «Тетра-Пак» оперативного комментария предоставлено не было.

М2.jpeg

Производители отмечают, что самый удобный способ нанесения кодов – типографский.

- Мы пришли к выводу, что предпочтительный способ нанесения кодов – типографский. Так как даже если наносить коды своим оборудованием на производстве, то от 1 до 3,5% продукции не считывается. При этом в типографском способе почти нет погрешностей, и результат сканирования достигает около 100%, - заявил представитель свердловского Хладокомбината №3 Игорь Мещеряков.

- С точки зрения производственных процессов, мы видим большое снижение производительности в случае необходимости замены материалов. Так, производственной цикл снижается. Поэтому если есть возможность использовать типографский способ нанесения кодов, то это хорошо, - заявил IT-директор «Валио» Евгений Калинин.

При этом многие участники эксперимента уверены, что в период максимальной активности процесса введения обязательной цифровой маркировки, большинство типографий будет перегружено, поэтому производителям стоит надеяться не только на типографский способ нанесения кодов, но и на собственные силы и самостоятельно маркировать упаковку с помощью принтеров.

Ранее мы писали о том, что в конце 2020 года сроки введения обязательной цифровой маркировки были перенесены на 1 июня 2021 года (для сыров и мороженого), на 1 сентября (для молочной продукции со сроком годности более 40 суток) и на 1 декабря (для продукции со сроком годности 40 суток и менее).

Добровольное введение цифровой мариновки стартовало в России 20 января. 

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь