ООО «Юнилевер Русь» опровергла участие в пилоте по маркировке молока

Источник: The DairyNews
Дочерняя компания концерна Unilever ООО «Юнилевер Русь» не намерена участвовать в эксперименте по маркировке молочной продукции, пишет The DairyNews. По крайней мере до конструктивного обсуждения оператором маркировки ЦРПТ проблем, заявили в компании.
ООО «Юнилевер Русь» опровергла участие в пилоте по маркировке молока

Ранее в газете «Комсомольская правда» вышел материал, в котором говорится, что 27 предприятий, входящих в Молочный союз России, присоединились к эксперименту по цифровой маркировке молочных продуктов.

В список включено и ООО «Юнилевер Русь», однако в компании данную информацию опровергли. Кроме того, 23 июля 2020 года президент Unilever в России, Украине и Беларуси Регина Кузьмина адресовала министру сельского хозяйства России Дмитрию Патрушеву письмо, в котором говорилось, что «в части ассортимента мороженого весом до 100 граммов включительно компания полагает и экономически целесообразным, и технологически оправданным исключить этот вид готовой продукции из периметра системы маркировки средствами идентификации».

- Поскольку к настоящему времени никакого ответа на указанное обращение нами не получено и официального решения об исключении ассортимента весом до 100 граммов включительно принято не было, мы полагаем, что столь оптимистичные заявления относительно планов участия Unilever в эксперименте являются, по меньшей мере, преждевременными, а утверждения о том, что благодаря цифровой маркировке, введение которой пока так и не получило должного обоснования с точки зрения не так давно разработанной и ещё не одобренной регуляторами «Методики определения отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации», готовая молочная продукция (в частности, мороженое) «станет более безопасной и качественной» – крайне преувеличенными, - отметили в пресс-службе компании, которую цитирует «Милкньюс».

Также в компании заявили, что оператору государственной системы маркировки – «Центру развития перспективных технологий» в первую очередь необходимо конструктивно и прагматично обсудить с потенциальными участниками этой системы технические параметры эксперимента, которые в принципе обуславливают возможность его проведения (в частности, для категории мороженого)».

Ранее мы сообщали о том, что решение об участии в пилоте по маркировке опровергло ООО «ВАЛИО».


Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью