ООО «УК «Русмолко» инвестировало в экономику Пензенской области порядка 28 млрд рублей

Источник: The DairyNews
За 13 лет работы ООО «УК «Русмолко» инвестировало в экономику Пензенской области порядка 28 млрд рублей. Об этом сообщил врио губернатора региона Олег Мельниченко в ходе встречи с генеральным директором компании Сумантой Кумар Де, сообщили The DairyNews в пресс-службе облправительства.

По словам Олега Мельниченко, в районах созданы молочно-товарные комплексы европейского уровня, а объекты по хранению кормов.

- Валовой надой молока по итогам 2020 года составил 131 тысячу тонн, что превышает показатель 2019 года на 43%. Объём произведённого компанией молока составил 62% от общего объёма этого вида продукции, выпущенного сельхозпредприятиями Пензенской области, - добавил он.

В настоящее время при содействии правительства Пензенской области ведётся расширение молочно-товарного комплекса в Сердобском районе мощностью до 7200 дойных коров. После завершения проекта новый комплекс будет выпускать 250 тонн молока ежедневно. Совокупный объём производства компании достигнет 550 тонн молока в сутки.

- Сердобский молочный комплекс – это уже сейчас один из крупных объектов на территории Российской Федерации. И даже не только в России, но и Европе, - сказал Суманта Кумар Де.

Он также добавил, что компания «Русмолко» заняла третью позицию по производству молока в Российской Федерации.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь