ООО «Племзавод «Пушкинское»: 2013 подарил нам бесценный опыт и понимание, куда двигаться дальше

Источник: pricereview.ru
Генеральный директор ООО «Племзавод «Пушкинское» Антон Владимирович Шишкин подводит итоги уходящего года и делится планами на ближайшее будущее.

ООО «Племзавод «Пушкинское» – предприятие полного цикла, многоплановое в части направлений деятельности.

Как сложился для предприятия 2013 год?

Год был для нас интересный – приходилось решать сложные задачи. Поскольку мы специализируемся на производстве сельскохозяйственной продукции, мы напрямую зависим от погодных условий. Дожди, которые в этом году, не переставая, шли почти 4 месяца, принесли нам много убытков. И в других направлениях, в частности, в переработке мясной продукции, в развитии торговли, приходилось идти новыми, неосвоенными путями. Опыт – это, пожалуй, самое ценное, что мы смогли приобрести с нашей командой в этом году.

Антон Владимирович, вы упомянули про новые направления в развитии торговли. Каким образом у вас организован сбыт продукции сегодня?

У нас существовали несколько собственных «магазинчиков советского типа», от которых мы впоследствии отказались. В конце прошлого года мы открыли современный маркет в Б. Болдине, максимально привлекательный для наших клиентов. В этом году мы впервые представляли свою продукцию на фестивале «Агрофест-НН» в Кстово, а также на выставке продуктов питания на нижегородской Ярмарке. Там за нашими колбасами выстраивалась очередь! Люди готовы и хотят покупать нашу продукцию, потому что знают наше предприятие, доверяют нам!

А как у вас складываются отношения с торговыми сетями?

У нас был опыт работы с крупными сетями, после чего мы пришли к выводу, что это не наш формат торговли и нужно искать другие пути продаж. Дело в том, что сегодня большинство людей не понимают, что они едят. Едят много и бездумно. Надо признать, качественной продукции по приемлемым ценам в магазинах практически нет, потому что многие переработчики работают на замороженном мясе. А любой технолог вам скажет, что из такого сырья настоящей колбасы не сделаешь. И когда честный производитель приходит в сеть со своим продуктом и соответствующей ценой, сеть ставит свою наценку в размере 40%, после чего продукт становится практически недосягаемым для потребителя. Кроме того, наши колбасы долго лежать на полке не могут, а принимая во внимание немалую цену, быстро реализовать ее не получается.

Сегодня многие предприятия полного цикла делают ставку на собственную розницу. Есть ли в планах вашего предприятия открытие своих магазинов?

На днях мы приняли новую стратегию развития предприятия на следующий год, согласно которой мы будем выходить в область с собственными торговыми площадями. От нас это потребует дополнительных издержек, и скорее всего, эти точки буду работать в ноль, мы считаем, в целом это положительно скажется на производстве.

Когда нижегородцы смогут купить вашу продукцию?

До Нового года мы планируем запустить две точки. Возможно, это будут нестационарные магазины – тоннары, автолайны. Располагаться они будут в спальных районах города. Область мы практически закрыли, теперь хотим завоевать рынок Нижнего Новгорода. Продукция нашего холдинга на слуху, почти 90% нижегородцев ее знают, поэтому мы уверены, что здесь она будет пользоваться спросом!

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью