ООО «НВВ» и «Маркет Лайн» открыли фабрику мороженого в Ярославской области

Источник: The DairyNews
В Переславле-Залесском открыли фабрику мороженого. Проект реализуется ООО «НВВ» совместно с ведущим дистрибьютером сырно-молочной группы товаров в Северо-Западном регионе – компанией «Маркет Лайн». Здесь будут производить мороженое под брендом «BURЕNKA CLUB». Объем производства холодного лакомства достигнет 18 тонн в сутки, пишет The DairyNews со ссылкой на в пресс-службу Минсельхоза РФ.

Заместитель председателя правительства области Валерий Холодов подчеркнул, что для реализации проекта необходимо качественное сырье, и здесь большим потенциалом могут стать наши предприятия, реализующие 6 крупных инвестиционных проектов на 10 миллиардов рублей в области молочного животноводства. Благодаря их реализации будет создано более 380 рабочих мест, прирост крупного рогатого скота составит свыше 12 тыс. голов.

Фабрика мороженого ТМ BURENKA CLUB оснащена автоматизированным европейским оборудованием последнего поколения. Объем инвестиций в проект составил 250 млн рублей инвестиций.

«Своей главной целью мы ставим производить только качественное, вкусное и отвечающее всем стандартам мороженое, - подчеркнул учредитель ООО «НВВ» Ваагн Хачатрян. – Для нашего мороженого мы используем только качественные и натуральные ингредиенты. Производиться мороженое будет из натурального молока в соответствии с ГОСТ под торговой маркой «BURENKA CLUB» - брендом, олицетворяющим качество и премиальность выпускаемой продукции, но по цене доступной для всех».

На старте ассортимент уже насчитывает более 19 различных видов мороженого (в стаканчиках, эскимо, сахарные рожки, большие семейные упаковки) – от классического ванильного и шоколадного пломбира до крем-брюле, чёрной смородины и шоколадной крошки, и впереди - большое разнообразие вкусов.

Также в ассортименте будут присутствовать большие упаковки для канала HoReCa.

Ранее мы сообщали, что ГК «Айсберри» запустила фабрику по производству мороженого мощностью 3,6 тыс. тонн в месяц.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь