ООО "Мечта" вывела на рынок продукцию в упаковке TETRA BRIK ASEPTIC 1000 МЛ SLIM от компании Тетра Пак

Источник: ИА DairyNews
Компания Тетра Пак и ООО «Мечта» объявили о запуске нового упаковочного решения Tetra Brik Aseptic 1000 мл Slim на базе автомата TBA/8, который состоится на территории завода «Мечта» в пос. Чамзинка, республика Мордовия.
Автомат TBA/8 применяется для асептического розлива жидких пищевых продуктов - молока, вина, соков, холодного чая. Асептическая упаковка формируется, наполняется, запечатывается и обрезается автоматически внутри машины в стерильной среде со скоростью 100 пакетов в минуту. Данное решение позволит компании ООО «Мечта» увеличить производительность и вывести на рынок продукт в еще одном привлекательном для потребителя формате. В упаковке Tetra Brik Aseptic 1000 мл Slim будет выпускаться ультрапастеризованное молоко жирностью 1,5; 2,5; 3,2 и 3,5%.

Кроме того, при содействии Тетра Пак был улучшен дизайн бренда заказчика «Ясный луг», под которым выпускаются молоко, кисломолочные продукты, сыры и масло. Изменения направлены на поддержание позитивного и современного облика продукции. Основной задачей было акцентировать внимание потребителей на ярком и жизнерадостном образе бренда, и повысить его привлекательность.

«Предоставив технологическое оборудование для подготовки молока к последующему розливу, мы также увеличили и технологические мощности Заказчика, что является крайне важным для производства продукта в новой упаковке, - рассказывает Станислав Штацкий, менеджер по работе с Заказчиками компании Тетра Пак. - В самые ближайшие дни будет осуществлен первый розлив, так называемый стерильный тест на проверку. И только после этого, через определенное время, будет запущено коммерческое производство».

«Мы уверены, что внедрение инновационного формата TBA 1000 Slim будет активно способствовать привлечению новых потребителей, а также позволит расширить наше производство и географию продаж продукции компании», - отмечает Евгений Жеганов, начальник отдела продаж ООО «Мечта». 

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь