Онлайн-ритейлер "Утконос" в I квартале увеличил выручку на 34,5%

Источник: 1prime.ru
Онлайн-гипермаркет продуктов питания "Утконос" в первом квартале 2020 года увеличил выручку на 34,5% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года — до 3,33 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

"Выручка всех каналов продаж, включая направления B2B и "Доставка в продуктоматы", достигла 3,33 миллиарда рублей, а прирост к аналогичному периоду 2019 года составил 34,5%. При этом наибольший рост в первом квартале пришелся на мобильное приложение и составил 61%, а доля приложения в заказах составила 47% по итогам первых трех месяцев работы в 2020 году", — говорится в релизе.

Средний чек в январе-марте увеличился на 6,1% — до 5,878 тысячи рублей. Ритейлер отмечает, что в марте наибольшее влияние на динамику продаж оказало введение режима самоизоляции на фоне распространения коронавируса, а также обстановка вокруг COVID-19 в целом.

"Выручка в марте 2020 составила 1,38 миллиарда рублей, что стало абсолютным рекордом за всю историю компании. При этом пик спроса пришелся на вторую половину месяца: количество входящих заказов достигало 19 тысяч в сутки, а среднее количество товаров в одной покупке превышало 60 единиц. Средний чек по результатам марта составил 6,5 тысячи рублей, что почти на 20% больше прошлогоднего показателя", — указывает "Утконос".

В первом квартале количество посещений сайта онлайн-магазина составило 7,5 миллиона. В марте трафик на сайте рос быстрее, чем заказы, и достигал 220 тысяч сеансов в сутки — это в 4 раза больше среднего показателя в марте 2019 года.

"Утконос Онлайн" — крупнейшая компания на российском рынке интернет-торговли продуктами. По данным исследовательского агентства Data Insight, оборот "Утконоса" в 2019 году составил 10,2 миллиарда рублей. Ассортимент онлайн-магазина насчитывает 40 тысяч товарных позиций. Владельцем "Утконоса" является компания "Севергрупп" Алексея Мордашова.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь