Омский молочный завод «Ястро» готов ко второму этапу маркировки

Источник: The DairyNews
Омский молочный завод «Ястро» готов ко второму этапу маркировки, который затронет продукцию со сроком годности более 40 суток. По словам руководителя группы электронно-механического обслуживания компании «Ястро» Александра Руденко, предприятие уже закупило необходимое оборудование, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию rosng.ru.
Омский молочный завод «Ястро» готов ко второму этапу маркировки

- Под второй этап маркировки у нас попадает масло в блочке по 20 килограммов в упаковке. Мы заранее подготовились к нему наравне с первым этапом. На данный момент у нас запущено семь линий. Нашу маркированную продукцию можно купить во всех крупных торговых сетях России, это Х5 Group, «Пятерочка», «Ашан», «Лента». Также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Мы также активно взаимодействуем с ЦРПТ. На наш завод приезжали представители оператора, мы проводили конференцию. Все проблемы были оперативно решены, - рассказал Александр Руденко.

Ранее мы сообщали, что «РостАгроЭкспорт» завершил подготовку к внедрению второго этапа маркировки молочной продукции.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью