Ольга Ижболдина: среднее потребление мороженого в 2019 году выросло до 4,7 литров

Источник: The DairyNews
По словам директора по продажам категории «Мороженое» департамента технологического оборудования компании Тетра Пак Ольги Ижболдиной, в 2019 году среднее потребление мороженого в России выросло до 4,7 литров на душу населения. Об этом эксперт сообщила в ходе круглого стола «Школа Технолога», прошедшего в рамках выставки «Продэкспо», пишет The DairyNews.

«В 2019 году мы наблюдали положительную динамику в вопросе роста потребления мороженого, что не может не радовать. На сегодняшний день уровень составил порядка 4,7 литра на душу населения. Динамика положительная, и для этого есть определенные обоснования: в 2019 году инфляция в России несколько замедлилась – и этого никто не ожидал. Она варьировалась на уровне 3%, а планировалось порядка 5%. Это замедление позитивно сказалось на рынке мороженого и сподвигло людей потреблять больше, а также идти в более премиальные ниши», - отметила Ольга Ижболдина. 

Также по словам Ольги Ижболдиной, до 2023 года продажи мороженого в России в денежном выражении вырастут на 7,8%. В 2019 году сумма продаж мороженого составила 138,9 млрд. рублей.

Ранее The DairyNews со ссылкой на Союз мороженщиков России сообщило, что за 11 месяцев 2019 года производство мороженого составило 420 тысяч тонн.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь