Олег Сирота сообщил о приостановке работы кафе при сыроварне «Русский пармезан»

Источник: The DairyNews
Глава Союза сыроваров России, член Общественной палаты РФ Олег Сирота сообщил о приостановке работы кафе при сыроварне «Русский пармезан». Об этом он написал в своем официальном инстаграм-аккаунте, передает The DairyNews.

По словам Сироты, временное закрытие кафе произошло «из-за того, что ряд наших безответственных соотечественников не прошёл вакцинацию или купил сертификаты, и страну опять накрыла волна заболеваемости».

«Я совершенно точно знаю, что прививки работают – летом почти 80% нашего трудового коллектива прошло вакцинацию, не прививались только несовершеннолетние и те, у кого были настоящие медотводы. Мы реально отстраняли людей от работы. Где-то 10-15 человек уволились. Это была жесткая и вынужденная мера», - написал Олег Сирота.

Он напомнил, что весь прошлый год офис предприятия неоднократно выводился на удаленную работу, были серьезные опасения, что из-за одного заболевшего пострадает вся смена сыроварни.

«И тогда конец - нам будет некуда девать молоко. А если вдруг сляжет вся ферма и будет некому доить, то тогда коров пришлось бы отправить на мясокомбинат, а нас на банкротство. Но больше всего, конечно, я переживал за людей и очень от этого устал. Устал искать места в больницах, чтобы устроить заболевших сотрудников, устал бесконечно переживать, что кто-то из них умрёт. Трясся за свою маму, которая ходила на работу в магазин на сыроварне. Мне надоело жить в страхе», - добавил фермер.

По его словам, сейчас, несмотря на рекордные цифры распространения инфекции в стране, на ферме нет заболевших «от слова совсем».

«А у тех, кто проставил прививку, не вырос хвост, рога, копыта или вторая голова – мы все живём нормальной жизнью и не боимся выходить на улицу. У нас нет ни одного смертельного случая на предприятии. Здесь нам нужно благодарить Господа Бога и ценить возможность вовремя пройти вакцинацию», - заключил Олег Сирота.

Ранее он сообщал, что неизвестные вломились в дом фермера Анвара Зуфарова, главы фермерского хозяйства «Бебешкино».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь