Олег Баринский: общество двигается в сторону ЗОЖ

Источник: The DairyNews
Член судейской комиссии независимой премии "Золотой клевер" Олег Баринский  выступит в ходе сессии Chef Talk с докладом "Эволюция в питании: тренды на 2020 год". По словам руководителя ГК "Морсен", главного ресторатора Вологодской области, общество в развитых и развивающихся странах стремится к полезным, безопасным и качественным продуктам.
Сессия лекций по трендам и перспективам пищевых рынков пройдет для номинантов премии "Золотой клевер" 22 ноября.

- Рынок HoReCa будет трансформироваться в сторону проектов под гостя. Для задачи "поесть" все большую роль будет играть доставка, она основательно изменит рынок HoReCa, кейтеринг будет сильно менять места проведения мероприятий. Общество будет все больше двигаться в сторону ЗОЖ. Люди будут стремиться к полезным, безопасным, качественным продуктам, в том числе и тем которые продлевают жизнь. Но при этом современное население все больше любит сладкое и поэтому будут популярны безопасные сладкие продукты и изделия, их потребление будет расти. Рестораны и заведения общественного питания все больше будут двигаться в направлении впечатлений, это и шоу ,и представления , и мастер классы , и разработка новых вкусов гостями, что собственно сейчас активно происходит. 

Олег Баринский уверен, что гости будут ходить в рестораны будущего, но во многом диджитализация процессов и бизнеса приведёт к кардинально новому виду заведений.

В 2019 году премия "Золотой клевер" будет вручена по 12 номинациям: молоко, творог, йогурт, сметана, кисломолочный продукт, сыр, десерт, сливочное масло, инновация, упаковка, ингредиент для блюд, приз симпатий жюри. Кроме того, в номинации "сыр" члены жюри назовут лучшие твердый и полутвердый сыр, мягкий сыр и сыр с плесенью.   

Генеральный спонсор Премии - компания "Молвест"
Бронзовый спонсор Премии - Компания "ЭкоНива"
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь