Около 60% рекламируемых на детском и подростковом ТВ продуктов питания вредны – эксперт
"Мы проанализировали рекламу на пяти федеральных каналах: двух детских - "Дисней" и "Карусель" - и трех каналах, распространенных у подростков, - "СТС", "ТНТ" и "Пятница". Треть рекламы - это реклама продуктов питания и напитков. При чем из этой рекламы 60% рекламируемых продуктов - это продукты вредные для здоровья, еще 20% мы не смогли оценить из-за того, что маркировка упаковок у нас не соответствует европейским стандартам. Там нет очень важной информации по количеству соли, трансжиров и добавленного сахара, чтобы отнести, например, тот же самый йогурт к полезным или бесполезным продуктам", - сказала она, выступая на пресс- конференции в ТАСС.
Анализ интенсивности рекламы показал, что на детских каналах транслируется около двух рекламных роликов вредных продуктов питания в час. На каналах, ориентированных для подростков, - до шести таких роликов в час.
"Кроме того, в рекламных мессенджах часто использовались посылы здоровья, укрепление здоровья и пользы. Мы проанализировали это и увидели, что в 10% это была неправда: под маркой укрепления здоровья рекламировались нездоровые продукты питания. Но, к сожалению, это никак не регулируется и не контролируется в нашей стране", - добавила Концева.