Около 6 тыс. звонков поступило в единый колл-центр ветеринарной службы Подмосковья с начала года

Источник: interfax.ru
Почти шесть тысяч звонков с начала 2020 года обработал единый колл-центр государственной ветеринарной службы Московской области, сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и природопользования Подмосковья.

"Количество обращений в колл-центр растет ежемесячно. В сентябре было зарегистрировано 849 обращений, в августе 795. С начала года 5872 обращения", - цитирует министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрея Разина пресс-служба.

Колл-центр был создан в ноябре 2019 года для улучшения качества и доступности ветеринарных услуг, эффективности работы государственных ветеринарных учреждений Подмосковья. В организацию с интересующим его вопросом может обратиться любой желающий. Кроме того, сотрудники запишут на прием в государственную ветеринарную клинику или оформят выезд специалиста на дом.

Чаще всего граждан волновали вопросы по работе ФГИС Меркурий, вакцинации и чипирования животных. Также часто звонили по вопросам выезда с животным за пределы региона и за контактами госветклиник.

18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь