Оборот Valio в России в 2019 году составил 6,9 миллиарда рублей

Источник: The DairyNews
Как сообщили в пресс-службе компании, чистая выручка всего концерна по сравнению с 2018 годом выросла на 3 %, составив 1 787 миллионов евро. Оборот Valio в России по итогам 2019 года составил 6,9 миллиарда рублей.
В компании также отметили, что по результатам 2019 года такие бренды Valio как Viola и Oltermanni продолжают удерживать лидерство на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. 

Объем продаж сыров под брендом Oltermanni за год вырос более чем на 8 %, опередив средние показатели роста рынка в категории. Плавленый сыр Viola сохраняет первое место на рынке обеих столиц как по знанию, так и по потреблению и лояльности.

За прошедший период объемы продаж Viola в натуральном выражении выросли на 3 %. Лидерами по росту продаж в России по итогам 2019 года стали новинки и продукция с добавленной ценностью. В частности, продажи безлактозного молока Valio Eila UHT на рынке РФ выросли в объёмном выражении на 20 %. 

Всего за год российское подразделение Valio представило 39 новинок - как на собственных площадках в Финляндии и в Московской области, так и на партнерских производствах. 

Доля новинок в общем объеме продаж составила почти 11 %. - Потребители по всему миру ищут продуктовые решения, которые не только подарят им новый опыт, но и принесут дополнительную пользу, - отмечает Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио». - Показательным подтверждением этому является замеченный на всех рынках Valio рост продуктов с бенефитами, а также интересных новинок. 

Аналогичных результатов компания достигла и в Финляндии - лучшие показатели роста отмечены среди новых продуктов - в категории снеков, где особенно успешны обогащенные протеином продукты линейки Valio PROfeel®, а также в категории растительной продукции. Безмолочный ассортимент концерна в 2019 году пополнили овсяные напитки под брендом Valio Oddlygood Barista. Они были разработаны специалистами финского концерна в сотрудничестве с профессиональными бариста и пришлись по вкусу потребителям в Финляндии, Швеции и в России. 

Всего в 2019 году на производстве было запущено 14 новых ассортиментных позиций, а инвестиции в завод по итогам года достигли почти 70 млн евро. 

Наиболее динамичный рост в 2019 году показало подразделение Valio в Китае, чья выручка за год выросла на 40 %. Общая доля экспорта Valio на рынке Финляндии составляет 25 %, основная часть которых приходится на промышленные ингредиенты с добавленной ценностью (такие как сухое молоко без лактозы), поставляемые в страны за пределами Европы.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь