Мир 11.06.2019

Оборот Valio в мире вырос на 1,5%

Источник: The DairyNews
При этом в Финляндии, где Valio является абсолютным лидером рынка, он увеличился на 0,5%, а в других странах присутствия - на 3%, сообщили в пресс-службе компании.

2018 год также был отмечен успехами еще одного продукта, поставляемого с финского завода Valio, – сухого детского молочного питания: рост продаж Valio Baby в денежном выражении по сравнению с 2017 годом составил 124%.

- Детское питание является одним из наиболее востребованных экспортных продуктов концерна Valio в мире, наряду с безлактозным молоком. В том числе компания в 2018 году открыла собственный офис в Шанхае, а в 2019 году получила разрешение на поставки детского питания в потребительской упаковке в Китай, – отмечает Кари Финска.

Помимо Valio в Китае положительную динамику показали дочерние подразделения Valio в Швеции, странах Балтии и России. Чистая выручка концерна составила 1 734 млн евро, увеличившись на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. Valio, мировой эксперт в производстве инновационных продуктов питания и уже шестикратный обладатель звания самого ответственного бренда в Финляндии, в 2018 году анонсировал масштабные проекты в направлении ответственного производства и сокращения углеродного следа молока.

- Мы знаем, как влияет производство молока на климат и природу, и активно работаем над тем, чтобы сократить это влияние, – комментирует Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь