Оборот Valio в мире вырос на 1,5%
2018 год также был отмечен успехами еще одного продукта, поставляемого с финского завода Valio, – сухого детского молочного питания: рост продаж Valio Baby в денежном выражении по сравнению с 2017 годом составил 124%.
- Детское питание является одним из наиболее востребованных экспортных продуктов концерна Valio в мире, наряду с безлактозным молоком. В том числе компания в 2018 году открыла собственный офис в Шанхае, а в 2019 году получила разрешение на поставки детского питания в потребительской упаковке в Китай, – отмечает Кари Финска.
Помимо Valio в Китае положительную динамику показали дочерние подразделения Valio в Швеции, странах Балтии и России. Чистая выручка концерна составила 1 734 млн евро, увеличившись на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. Valio, мировой эксперт в производстве инновационных продуктов питания и уже шестикратный обладатель звания самого ответственного бренда в Финляндии, в 2018 году анонсировал масштабные проекты в направлении ответственного производства и сокращения углеродного следа молока.
- Мы знаем, как влияет производство молока на климат и природу, и активно работаем над тем, чтобы сократить это влияние, – комментирует Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio.