10.04.2020
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 1045

Кроме того, на треть снизился оборот торговых точек по продаже табака - 20% из них временно закрылись. Количество алкомаркетов сократилось на 18%, выручка сегмента - на 16%. Пивных магазинов закрылось 14%, оборот сегмента снизился на 12%. Оборот сегмента зоомагазинов уменьшился на 14%, число точек сократилось на 17%. Компания проанализировала продажи малого и среднего бизнеса с 30 марта по 5 апреля, после введения в России ограничительных мер в связи с распространением коронавируса, сравнив данные с "докризисной" неделей со 2 по 8 марта.

Сильнее всего от кризиса пострадала сфера услуг и фэшн-ритейл. На прошлой неделе не работало 89% салонов красоты, оборот этого сегмента упал на 90%. Оборот сегмента магазинов одежды упал на 94%, 90% из них сейчас не работают. Закрылись 89% магазинов обуви, их обороты упали на 92%. Выручка сегмента книжных магазинов упала на 88%, 75% из них ушло на карантин. Оборот сегмента хозяйственных магазинов сократился на 58%, 43% из них закрылись.

Заведения общепита сейчас могут работать только на доставку и на вынос. В связи с этим закрылись 28% пекарен, выручка сегмента упала на 62%.

"Если карантин продержится полтора-два месяца, до 70% торговых точек, которые закрылись из-за коронавируса, уже не возобновят свою работу", - считает генеральный директор "Эвотора" Андрей Романенко.

"Покупательская активность в период карантина снижается, обороты падают даже в тех сегментах ритейла, которым разрешено работать, например, в продуктовом ритейле и несетевом аптечном бизнесе. Заведения общепита и магазины, которые работают только на вынос или доставку, не покрывают расходы на аренду и зарплату персонала за счет текущей выручки. После окончания "выходных" покупательский спрос будет восстанавливаться несколько месяцев, так как многие потеряют работу или проведут карантин в отпуске без сохранения зарплаты", - заявил он.


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Молочный ряд, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Уральская, д. 1 
 
Артамоновский, СПК
Адрес:  Тюменская обл., Ярковский район, с. Щетково, ул. Центральная, д. 21 
 
Назаровское молоко, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Назарово, ул. Суворова, владение 9 стр. 21 пом. 1 
 
Авангард, ООО (Красноярский край)
Адрес:  Красноярский кр., г. Минусинск, ул. Красноармейская, д. 2