Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Источник: The DairyNews
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу организации.

«АМАРТ — нестандартное сетевое объединение, по сути, мы союз магазинов малой розничной торговли, объединяющий одиночные магазины и небольшие сети в России. Каждый участник АМАРТ работает самостоятельно, но при этом пользуется системой преференций  и поддержкой ассоциации. Центральный офис АМАРТ договаривается с производителями о маркетинговых акциях: бездефектурном наличии, приоритетной выкладке, промо-активностях и рекламе. Закупки каждый участник осуществляет сам, но с учетом наших договоренностей. Вступление и участие для магазинов у нас бесплатное», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

АМАРТ официально объявила о своем запуске в августе 2019 года. На сегодняшний день партнерские магазины Ассоциации представлены в 12 регионах России: Московская, Тверская, Рязанская, Липецкая, Брянская, Пензенская, Свердловская, Челябинская, Южно-Сахалинская области, Башкирия, Краснодарский край и Санкт-Петербург.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь