10.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1907

На упаковке плавленого сыра появилась аппетитная продуктовая зона, сделан акцент на сливочность и натуральность – основные драйверы категории. Стала понятна логика дифференциации по вкусам. По результатам потребительского исследования Ipsos*, 60% потребителей уже готовы совершить покупку сыров «КАРАТ» в новом дизайне, что существенно выше оценок предыдущей версии в «ретро упаковке».

«Продажи плавленых сыров с различными вкусами составляют порядка 64% от всего объема продаж в деньгах в категории плавленых сыров, что говорит о потребительских предпочтениях «вкусовой» линейки в данной категории продуктов. Результаты исследования потребительских предпочтений также подкрепили необходимость перезапуска», - комментирует проект Эмма Роганян, директор по маркетингу компании «КАРАТ».

«Работая над новой упаковкой, мы подчеркнули важные категорийные свойства и органолептику плавленого сыра продуктовыми сообщениями - «нежный», «густой», «с настоящими сливками», что помогает потребителю ответить на вопрос, почему именно этот продукт я должен купить. Также мы сохранили преемственность вкусовой линейки по архитектуре дизайна с легендарной «Дружбой». Это позволит плавленым сырам «КАРАТ» выстроить единый бренд блок и быть яркими и заметными на полке».

К проекту перезапуска команда завода «КАРАТ» подошла масштабно: была усовершенствована рецептура плавленых сыров, для сотрудничества выбран сильный партнер – брендинговое агентство Getbrand.

Уже с июля 2019 года «переоденутся» в новую упаковку привычные для потребителя евроконтейнеры (200, 400 гр), а также слайсы и стакан 230г во вкусе «Коралл».

Являясь одним из лидеров рынка плавленых сыров «КАРАТ» с долей рынка 12,7% в натуральном выражении (ритейл-аудит Nielsen, география «Национальная городская Россия», за 1 кв 2019г), компания планирует и дальше наращивать позиции бренда «КАРАТ», расширяя ассортимент и увеличивая продажи.

*По результатам опроса потребителей плавленого сыра в возрасте 25-50 лет в городах России с населением 500 тыс.

О предприятии:

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» основан в 1934 году. На протяжении 85 лет сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москвы» и входит в топ-3 крупных производителей плавленого и творожного сыра в России. Здесь производятся творожные сыры Violette, зерненый творог «КАРАТ Домашний», мягкий сыр для салатов Delissir Фета и легендарные плавленые сыры «Дружба», «Янтарь», «Шоколадный». Эти торговые марки навсегда вписаны в историю страны и сегодня продаются в России, странах СНГ, производятся для космонавтов.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9