10.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1402

На упаковке плавленого сыра появилась аппетитная продуктовая зона, сделан акцент на сливочность и натуральность – основные драйверы категории. Стала понятна логика дифференциации по вкусам. По результатам потребительского исследования Ipsos*, 60% потребителей уже готовы совершить покупку сыров «КАРАТ» в новом дизайне, что существенно выше оценок предыдущей версии в «ретро упаковке».

«Продажи плавленых сыров с различными вкусами составляют порядка 64% от всего объема продаж в деньгах в категории плавленых сыров, что говорит о потребительских предпочтениях «вкусовой» линейки в данной категории продуктов. Результаты исследования потребительских предпочтений также подкрепили необходимость перезапуска», - комментирует проект Эмма Роганян, директор по маркетингу компании «КАРАТ».

«Работая над новой упаковкой, мы подчеркнули важные категорийные свойства и органолептику плавленого сыра продуктовыми сообщениями - «нежный», «густой», «с настоящими сливками», что помогает потребителю ответить на вопрос, почему именно этот продукт я должен купить. Также мы сохранили преемственность вкусовой линейки по архитектуре дизайна с легендарной «Дружбой». Это позволит плавленым сырам «КАРАТ» выстроить единый бренд блок и быть яркими и заметными на полке».

К проекту перезапуска команда завода «КАРАТ» подошла масштабно: была усовершенствована рецептура плавленых сыров, для сотрудничества выбран сильный партнер – брендинговое агентство Getbrand.

Уже с июля 2019 года «переоденутся» в новую упаковку привычные для потребителя евроконтейнеры (200, 400 гр), а также слайсы и стакан 230г во вкусе «Коралл».

Являясь одним из лидеров рынка плавленых сыров «КАРАТ» с долей рынка 12,7% в натуральном выражении (ритейл-аудит Nielsen, география «Национальная городская Россия», за 1 кв 2019г), компания планирует и дальше наращивать позиции бренда «КАРАТ», расширяя ассортимент и увеличивая продажи.

*По результатам опроса потребителей плавленого сыра в возрасте 25-50 лет в городах России с населением 500 тыс.

О предприятии:

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» основан в 1934 году. На протяжении 85 лет сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москвы» и входит в топ-3 крупных производителей плавленого и творожного сыра в России. Здесь производятся творожные сыры Violette, зерненый творог «КАРАТ Домашний», мягкий сыр для салатов Delissir Фета и легендарные плавленые сыры «Дружба», «Янтарь», «Шоколадный». Эти торговые марки навсегда вписаны в историю страны и сегодня продаются в России, странах СНГ, производятся для космонавтов.

04.12.2019

Россельхознадзор отменил запрет на поставки молочного сырья из Беларуси

Россельхознадзор отменяет введенные ранее ограничения на поставки в Россию молочной продукции наливом с 32 белорусских предприятий 3 декабря 2019 г., передаёт The DairyNews.
Степь Х Молоко, ООО
Адрес:  Приморский кр., г. Владивосток, проспект Партизанский, д. 26 офис 206 
 
Московский областной козоводческий кооператив, СППСК
Адрес:  Московская обл., Сергиево-Посадский район, д. Взгляднево, д. 20 
 
Колхоз им. Кирова, СПК
Адрес:  Ставропольский кр., Советский район, с. Нины, ул. Кирова, д. 29 
 
Нерехтские сыры, ООО
Адрес:  Костромская обл., Нерехтский район, с. Спас, ул. Новая, д. 32