Объемы производства молочных и растительных продуктов слишком разные для конкуренции – Сергей Чеснов
Исследование, которое проводил отдел Маркетинга нашей компании, на основе потребительского спроса на товары данной категории, в 2019 году показало падение продаж в данном сегменте, причем в категориях питьевого йогурта и жидких десертов очень значительное, - сказал он.
По словам Сергея Чеснова, интерес к такого рода продукции виден в мегаполисах, но регионы отстают в потреблении растительных напитков.
- Тем менее, глобальная пропаганда здорового образа жизни, отказ от продуктов, содержащих животный белок, глютен и лактозу, является мощным драйвером развития этого направления на перспективу. С учетом того, что российских производителей растительных напитков не так много, ниша остается привлекательной для развития бизнеса, - добавил эксперт.