Объем рынка сухих молочных смесей в России в 2016 г. составил 58800,1 млн руб., или 50855,6 т

Источник: marketing.rbc.ru
В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания и сухих молочных смесей в России.
Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд руб., что эквивалентно 595,28 тыс. т.

Объем рынка сухих молочных смесей в России в 2016 году составил 58800,1 млн руб., или 50855,6 т.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих молочных смесей в России в 2016 году составил 18417,7 т. Основной объем производства сухих молочных смесей приходится на Московскую область. В 2016 году в Московской области было произведено 17496,8 т продукции.

Подробные сведения об объемах рынка и объемах производства на уровне производителей и брендов смотрите в отчете исследования.

Внутримагазиннная розница является основным каналом сбыта детского питания и сухих молочных смесей в России. Немагазинная розница занимает незначительную долю в распространении детского питания.

Согласно расчетам, объем импорта питания для беременных в Россию, по итогам 2016 года, составил 33,6 млн руб., что эквивалентно 42,5 т. Основным производителем питания для беременных является NESTLE. Объем импорта питания для беременных в Россию от NESTLE в 2016 году составил 28,5 млн руб., или 36,1 т.

Лидирующим брендом по поставкам сухих молочных смесей в Россию, по итогам 2016 года, стал NESTOGEN. Объем импорта под этим брендом составил 13164,7 млн руб., что эквивалентно 10481,8 т.

Основным экспортером питания для беременных является производитель ЗАО «ИНФАПРИМ». В 2016 году объем экспорта питания для беременных из России от ЗАО «ИНФАПРИМ» составил 4,7 млн руб., или 5,2 т. Лидирующим брендом по объему экспорта питания для беременных из России в 2016 году стал «ЛАКТАМИЛ». Объем экспорта под этим брендом составил 2,5 млн руб., что эквивалентно 2,4 т.

Лидирующим брендом по объему экспорта сухих молочных смесей из России в 2016 году стал NUTRILAC. Объем экспорта под этим брендом составил 1453,1 млн руб., что эквивалентно 1115,0 т.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
12
Ср
12
Ср
12
Ср
18
Вт
18
Вт
18
Вт
22
Сб
Календарь