Китай 12.05.2021

Объем розничных онлайн-продаж в КНР с января по март вырос на 29,9%

Источник: tass.ru
Объем розничных онлайн-продаж в Китае в I квартале нынешнего года продолжил уверенный рост на фоне дальнейшего восстановления экономики после негативного влияния COVID-19. Об этом сообщили во вторник в Генконсульстве КНР в Екатеринбурге со ссылкой на данные Министерства коммерции КНР.

"За период с января по март объем розничных онлайн-продаж вырос на 29,9% в годовом выражении и составил 2,81 трлн юаней (около $434,5 млрд).

"Как показывают эти данные, в среднем рост объемов розничных онлайн-продаж в I квартале за последние два года составил 13,5%", - сказано в сообщении.

Объем розничных онлайн-продаж в сельской местности за год вырос на 35,3% и достиг 439,79 млрд юаней. Средний рост в I квартале за последние два года составил 14,7%.

Кроме того, министерство отметило, что объем онлайн-продаж сельскохозяйственных товаров за первый квартал нынешнего года составил 105,58 млрд юаней. Он вырос на 4,9% по сравнению с I кварталом прошлого года.
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь