Объем переработки продукции АПК в Башкирии доведут до 200 млрд рублей

Источник: ufa.rbc.ru
Республика за пять лет может войти в число ведущих регионов по переработке сельскохозяйственной продукции.

Объем переработки сельскохозяйственной продукции в Башкирии в ближайшие пять лет должен вырасти в два раза и достигнуть 200 млрд рублей. Об этом во вторник на тематическом «Сельском часе» у главы республики сообщил министр сельского хозяйства РБ Ильшат Фазрахманов. Глава аграрного ведомства представил концепцию развития переработки сельхозпродукции в регионе на 2021–2026 годы.

«Мы понимаем, что 2021–2022 годы должны стать переломными для нашей республики. При этом у нас есть хорошие перспективы стать одним из наиболее крепких регионов-переработчиков сельхозпродукции в стране», — сказал Фазрахманов.

Согласно представленной концепции, господдержку смогут получать любые предприятия, занимающиеся переработкой сельхозпродукции и производством продуктов питания, независимо от формы собственности. Это могут быть сельхозпредприятия, индивидуальные предприниматели, кооперативы или общества с ограниченной ответственностью.

Представители бизнеса на совещании предложили включить в концепцию поддержку продвижения продукции республиканских производителей и субсидии на оплату энергоресурсов. Радий Хабиров отметил, что региональным производителям продуктов питания нужно помогать входить в федеральные торговые сети и налаживать реализацию продукции в интернете.

«Одна из современных тенденций — развитие интернет-торговли. Нужно обязательно проработать эту историю, чтобы шире продвигать республиканскую продукцию», — сказал Хабиров.

Глава региона также предложил организовать тематические мероприятия для башкирских производителей. Например, в Баймакском районе начнут проводить фестиваль, связанный с коневодством.

Как сообщал РБК Уфа, в Башкирии в рамках третьего антикризисного пакета мер на углубление переработки сельхозпродукции направят 100 млн рублей. Также будет обнулен единый сельскохозяйственный налог.

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь