Объем экспорта продукции АПК Москвы превысил 1 млрд долларов за 5 месяцев

Источник: tass.ru
Объем экспорта агропромышленной продукции Москвы в январе–мае 2019 года составил 1,1 млрд долларов. Наиболее популярным экспортным продуктом стало расфасованное детское питание, сообщила в четверг пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.

«По итогам 2018 года московские компании экспортировали пищевую продукцию на 3,2 млрд долларов. За первые пять месяцев этого года объем экспорта столичной агропромышленной продукции достиг 1,1 млрд долларов. Это составляет 12% от общего объема экспорта АПК всей страны», — цитирует пресс-служба заммэра Москвы Владимира Ефимова.

По данным пресс-службы, в числе наиболее популярных экспортных продуктов — расфасованное для розницы детское питание (23,3 млн долларов) и шоколадные конфеты (11,7 млн долларов).

«Пищевая промышленность занимает важное место в экономике города Москвы. Отмечу, объем экспорта столичной продукции АПК в Иран за первые пять месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос на 145% и составил 140 млн долларов. На втором месте — Турецкая республика, экспорт в эту страну был увеличен на 60% и равен 137,9 млн долларов. Столичные продукты питания так же можно увидеть в Казахстане, Египте, Белоруссии», — приводит пресс-служба слова главы департамента Александра Прохорова.

Также в сообщении отмечается, что в этом году Центр поддержки и развития промышленного экспорта, экспорта продукции АПК и промышленных технопарков «Моспром» организует участие столичных пищевых производителей на международных выставках продуктов питания Anuga и World Food. В частности, одним из участников коллективного стенда на выставке Anuga, которая пройдет в Кельне с 5 по 9 октября, станет компания Live Group, продукция которой экспортируется в Китай, США, Европу, Японию, Южную Корею, Таиланд, Вьетнам, Австралию и Индию.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь