ОАО "Аньковское" за честную конкуренцию

Источник: ИА DairyNews
На информационном портале DairyNews 11.01.2013г. была размещена информация под заголовком "В Архангельской области раскрывают производителей масляного фальсификата".  
На информационном портале DairyNews 11.01.2013г. была размещена информация под заголовком "В Архангельской области раскрывают производителей масляного фальсификата".  Первой нашей реакцией было глубокое возмущение тем, что среди списка продукции, не прошедшей результаты тестов, оказалось масло, производства ОАО "Аньковское".  И это в то время, когда на нашем предприятии всё большее внимание уделяется контролю качества выпускаемого масла. Ведь помимо проведения обязательного собственного производственного контроля на соответствие сливочного масла требованиям Технического регламента, ещё с прошлого года проверка качества продукции на её соответствие стала производиться также сторонними независимыми лабораториями, в том числе - и органами санитарно-эпидемиологического надзора.

Нельзя отрицать, что в настоящее время на молочном рынке очень высокая конкуренция, и отдельные участники оборота используют не вполне честные методы в борьбе за потребителя. 

 В этой борьбе информационные ресурсы, к сожалению, становятся полем ожесточенной битвы. Ибо именно на их страницах размещаются данные "неких результатов испытаний", проведенных, обычно, без присутствия представителей производителя, физическими лицами, скрывающими в чьих интересах они действуют. А зачем это скрывать, если вы действуете честно и добросовестно? В своей практике нам уже пришлось столкнуться с фактами подобных действий. При этом, ни одна из инициированных проверок не заканчивалась решением уполномоченного органа о привлечении производителя к ответственности и за прошедший, 2012 год, ОАО "Аньковское" ни разу не было оштрафовано за ненадлежащее качество продукции. Это потому, что никаких нарушений в действительности не было. Все эти обращения были способом ведения конкурентной борьбы тех производителей, которые не имея возможности привлечь потребителя и сформировать спрос на свою продукцию,  пытались добиться роста своих продаж, очернив продукцию конкурентов.

На сегодняшний день мы располагаем информацией о том, кого из местных производителей не устраивает наше присутствие на рынке Архангельской области. И полагаем, что если с нами стали бороться, значит мы востребованы у покупателей и нас рассматривают как  достойных конкурентов. 

Председатель совета директоров
ОАО "Аньковское"
Ирина Решетникова

 

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь