Просмотров: 2583
В настоящее время, по целому ряду причин, было принято решение о расторжении договора о сотрудничестве с АО «ВДНХ».

Мы известили наших партнеров о недопустимости односторонней организации и проведении выставки «АгроФарм» - учитывая отсутствие прав на использование соответствующего товарного знака, это может ввести в заблуждение участников рынка. Принимая во внимание многолетнее партнерство с ВДНХ, ДЛГ - правообладатель торговой марки «AgroFarm», в свою очередь готово прекратить дальнейшее использование своего бренда в названии выставочных мероприятий в России. 

«АгроФарм» требует дальнейшего развития и расширения - ДЛГ, используя свой богатый опыт как отраслевой организации и организатора крупнейших мировых выставок в сфере животноводства и сельхозтехники, проведёт первое мероприятие в новом формате и под новым названием с 29 по 31 января 2020 г. на выставочной площадке Крокус Экспо. На площадке ВДНХ выставка «АгроФарм» завершена.

Почему мы выбрали именно эти сроки?

Долгое время мы слышали комментарии от участников и посетителей, что из-за обилия выставок в Москве сложно посетить все – приходится часто приезжать, либо не приезжать, поскольку частые командировки отрывают от производственного процесса на предприятиях и не всегда возможны, а компаниям накладно участвовать в нескольких мероприятиях в короткий промежуток времени. Поэтому мы решили пойти навстречу сельхозпроизводителям и экспонентам и провести выставку в то время, когда в Москве проходят другие отраслевые мероприятия, в том числе и выставочные с преимущественно смежной тематикой. При этом мы прекрасно понимаем, что некоторые компании, с которыми мы работали ранее, выскажутся в пользу участия только в одном из этих мероприятии. В выигрыше же остаются все участники рынка  - сельхозпроизводителям не надо будет приезжать в Москву несколько раз, а смогут просто посетить 2 выставки примерно в одно время, экспоненты смогут уменьшить количество участий в выставках, а выгода организаторов этих мероприятий - большее количество специалистов и довольные экспоненты заведомо являются залогом их успешного проведения и дальнейшего роста.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21