"О'Кей" в третьем квартале увеличил выручку на 3,6%

Источник: 1prime.ru
Группа компаний "О'Кей", крупный российский ритейлер, в третьем квартале 2020 года увеличила чистую розничную выручку на 3,6% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 39,463 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Розничная выручка гипермаркетов "О'Кей" уменьшилась на 1,6% и составила 33,26 миллиарда рублей, продажи дискаунтеров "Да!" повысились на 45,7% — до 6,202 миллиарда рублей. Если рассматривать динамику в месячном выражении, продажи группы в июле выросли на 7,4%, в августе — на 1,8%, в сентябре — на 1,8%.

В январе-сентябре чистая розничная выручка группы повысилась на 5,8% в годовом выражении — до 123,793 миллиарда рублей. Продажи сети гипермаркетов выросли на 0,8% — до 104,973 миллиарда рублей, дискаунтеров — на 46,6%, до 18,821 миллиарда.

Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в июле-сентябре увеличились на 2,8%. Средний чек за этот период вырос на 14,2%, покупательский трафик снизился на 10%. Lfl-продажи группы за девять месяцев повысились на 5,8%, средний чек — на 17,7%, трафик снизился на 10,1%.

В третьем квартале 2020 года компания открыла пять дискаунтеров "Да!" и планирует открыть еще 18 магазинов (за вычетом закрытий) до конца года (18% рост в годовом выражении). На конец сентября группа управляла 182 магазинами (77 гипермаркетами и 105 магазинами "Да!"). Торговая площадь по итогам третьего квартала составила 591,352 тысячи квадратных метров, увеличившись на 0,3% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Группа "О'Кей" была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. Основные бенефициары ритейлера — Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 44,79% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 29,52% компании через GSU Ltd.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью