29.01.2018
Источник: 1prime.ru
Регион: Россия
Чистая розничная выручка магазинов "О`Кей" сократилась на 1,6% - до 164,055 миллиарда рублей. Выручка сети дискаунтеров "Да!" выросла в 1,8 раза и составила 10,282 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в прошлом году снизились на 1,4%. Средний чек за этот период вырос на 0,8%, а покупательский трафик снизился на 2,2%.

В четвертом квартале 2017 года выручка группы снизилась на 1,2% - до 48,894 миллиарда рублей. "На снижение выручки в первую очередь повлияли растущая конкуренция и запуск в декабре процесса по прекращению деятельности бизнеса супермаркетов", - поясняет компания. Выручка магазинов "О`Кей" уменьшилась на 3,5%, до 45,824 миллиарда рублей, дискаунтеров - выросла в 1,6 раза, до 3,07 миллиарда.

Продажи сопоставимых магазинов группы в октябре-декабре снизились на 0,5%, трафик - на 0,7%, средний чек повысился на 0,2%. В четвертом квартале ритейлер открыл один гипермаркет и восемь дискаунтеров. При этом "О`Кей" указывает, что в конце года было подписано соглашение о продаже бизнеса супермаркетов, состоящего из 32 магазинов.

Супермаркеты группы планирует купить X5 Retail Group, однако сделка еще находится на рассмотрении в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ. По данным "О`Кей", общее количество магазинов под одноименным брендом на 31 декабря 2017 года составило 78, общая торговая площадь - 531,589 тысячи квадратных метров. Количество дискаунтеров "Да!" на конец года - 67, торговая площадь - 46,215 тысячи квадратных метров.

"Продажа бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года обозначила начало нового этапа в развитии нашей компании. Организационная структура группы была обновлена в соответствии с нашим стратегическим видением. Данный шаг позволит нам сосредоточиться на ключевых приоритетах развития группы: повышении эффективности наших городских гипермаркетов и более активном развитии сети дискаунтеров", - отметил гендиректор "О`Кей" Миодраг Боройевич, слова которого приводятся в релизе.
26.04.2019

Пасхальный потребитель

Спрос на продукты питания – величина гибкая. При принятии решения о покупке определяющими факторами являются как тип личности и стиль жизни человека, так сезонность и реклама. Как меняется поведение потребителя в период Великого поста и Пасхи, а также что происходит с продажами в молочной категории – в материале The DairyNews.
Холмогорская агрофирма, ООО
Адрес:  Архангельская обл, Холмогорский район, д. Заполье, д. 7 корп. А пом. 2 
 
Кошехабльский Сыр Завод, ООО
Адрес:  Адыгея респ, Кошехабльский район, аул Кошехабль, ул. Чапаева, д. 1 
 
Радуга, сельхозартель (колхоз)
Адрес:  Адыгея респ, Гиагинский район, хутор Прогресс, ул. Центральная, д. 19 
 
Хоретлев Юра Капланович, ИП КФХ
Адрес:  Адыгея респ., Майкопский район, ст-ца Курджипская, ул. Подлесная, д. 19