Нужно бороться за честность всех производителей перед покупателями, - Сергей Лыбань
«Продукты на основе жиров немолочного происхождения тоже имеют своего потребителя. В данном случае корректно говорить именно о честности перед покупателем и предоставлении ему права выбирать, что покупать», - подчеркнул Сергей Лыбань. - Поэтому борьбу нужно вести не с пальмовым маслом, как таковым. Борьбу нужно вести за честность перед покупателями со стороны всех производителей. Когда компании, использующие в своем производстве пальмовое масло, начнут честно указывать на упаковке его наличие, а не скрывать под замысловатыми словосочетаниями, мы выйдем на новый уровень развития пищепрома».
По мнению эксперта, главный фактор, определяющий наличие продуктов с растительным маслом – спрос на них. Такие товары, как правило, находятся в более низком ценовом сегменте, и соответственно, более доступны широкому потребителю. Здесь большую роль играет платежеспособность населения.
«Есть молочные продукты, есть немолочные, каждый продукт должен называться, как есть на самом деле. А слово «фальсификат» в моем понимании неприемлемо. Это слово – лишь инструмент конкурентной борьбы, его используют либо производители молока, чтобы повысить стоимость натурального молока, либо наоборот – те, кто обычное молоко не делает и агитирует за употребление растительных аналогов.
Полное интервью с Сергеем Лыбанем читайте скоро на сайте The DairyNews.