Новый вид био-разлагаемой упаковки появился в сети гипермаркетов «О’КЕЙ»

Источник: The DairyNews
O`KEY Group S.A. первая среди российских продуктовых ритейлеров запустила в продажу био-пакет, который полностью разлагается по истечении года. Данный вид упаковки – единственный на российском рынке, реализуемый в продуктовой сети, сообщили The DairyNews в пресс-службе ритейлера.

Благодаря специальной присадке от британской компании Polimateria, которая внедрена в состав полиэтиленового пакета, происходит его 100% самостоятельная биотрансформация по истечении одного года. Обычный пакет из первичной нефти разлагается в природных условиях сотни лет, нанося непоправимый вред окружающей среде. По своим качественным характеристикам и прочности новый био-пакет не уступает традиционным и является абсолютно безопасным при контакте с пищевыми продуктами.

Эко-инициативу «Жизнь в стиле Green» ГК «О’КЕЙ» запустила еще в первом квартале 2020 года, когда полностью отказалась от продажи полиэтиленовых пакетов из первичной нефти в прикассовой зоне, заменив их на пакеты из саморазлагающегося кукурузного крахмала и 100% вторично переработанного пластика, а также предложив покупателям многоразовую упаковку различной вместимости - от бумажных пакетов с повышенной прочностью, сумок из джута и хлопка до сумок из нейлона и ПВХ. В 2020 году компания также представила многоразовую упаковку для сыпучих продуктов, овощей и фруктов в качестве альтернативы пластиковым пакетам для весовых продуктов.

Программа «Жизнь в стиле Green» уже начинает демонстрировать оптимистичные результаты. По итогам 2020 года, объем реализованных эко-пакетов составил более 80 млн штук, что соответствует объемам годом ранее. Это говорит о том, что покупатели сети положительно восприняли инициативу ритейлера несмотря на тот факт, что стоимость новых пакетов выросла по сравнению с неблагоприятными по воздействию на окружающую среду пакетами из первичной нефти.

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ»:

«ГК «О’КЕЙ» является социально ответственной компанией, которая продвигает важность осознанного потребления. Заботясь о сохранении окружающей среды, важно также предоставлять покупателям выбор, поэтому мы значительно расширили линейку упаковки. Мы и далее будем развивать это направление, работая с теми производителями, которые разделяют наши ценности по сохранению природы.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь