Новый путь к потребителю

Источник: The DairyNews
В ситуации с ростом требований потребителя к продукции на полке, конкурируя не только в цене, но и в вопросах качества, упаковки и актуальности, производители во всем мире ищут новые пути чтобы заявить о том, что их продукт - лучший.

Первый международный независимый конкурс молочных продуктов пройдет 30 ноября в городе Вологда в рамках второго форума “Вологда - молочная столица России". Жюри конкурса наградят победителей премией "Золотой клевер".

Мероприятие, организованно крупнейшим отраслевым информагентством молочной отрасли The DairyNews.

"Золотой клевер" - это первая независимая премия на молочном рынке, призванная:

▹ найти лучшие молочные продукты

▹ популяризовать молоко и молочную продукцию

▹ сделать рекламу лучшим производителям

▹ познакомить лучших рестораторов с лучшими поставщиками

▹ помочь потребителю выбрать лучшую продукцию.

Во всем мире лучшим жюри в конкурсах продуктов питания по праву остаются представители сектора фудсервис, это и HoReCa, и кейтеринг. Как показывает опыт Европы, США и Азии, именно лучшие эксперты “фудсервиса", способны назвать главные потребительские тренды, показать направления развития потребительского спроса. Сегодня рестораторы знают, что потребитель ищет здоровое и полноценное питание. Их мнение остается компетентным и независимым. А одним из лучших источников энергии и пользы для человека остаются молочные продукты.

В ходе II Ежегодного Форума "Вологда - молочная столица России" производители молочной продукции, от крупнейших заводов до частных фермерских хозяйств, будут соревноваться в девяти номинациях: лучшее молоко, лучшее сливочное масло, лучший творог, лучший кисломолочный продукт, лучший сыр, лучший десерт, лучшая инновация, лучший полуфабрикат, лучшая упаковка.

Победители получат широкую PR-кампанию своей продукции и возможность отметить свою продукцию знаком качества в молочной индустрии — размещением логотипа Премии "Золотой Клевер" на упаковке своего продукта в течение года, и в следующем году побороться за это почетное звание снова.   

“Сегодня многие средства массовой информации полны негативных материалов о молочных продуктах. Различные "эксперты" говорят о вреде молока, пугают потребителя "страшилками" о фальсификате и подделках; негосударственные организации паразитируют на теме качества и публикуют списки самых некачественных продуктов. В итоге продукт, который всегда считался самым полезным, вдруг в глазах потребителя стал вредным, а молодежь перестает потреблять молоко, потому что оно стало не модным. Компетентность, независимость, авторитетность - вот три обязательных условия, которыми должны обладать члены судейской комиссии главного молочного конкурса. И мы поняли, что всем этим критериям соответствуют известные шеф-повара и рестораторы. Это люди, которые каждый день имеют дело с продуктами, в том числе, молочными. Это эксперты, которые не идут на компромиссы при выборе качественных продуктов. Это знаменитости, чьим именам доверяют потребители”, - отметил Михаил Мищенко, издатель The DairyNews.

Подробнее о премии и регистрация для участия в конкурсе - по ссылке.
12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь