31.10.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 920

Первый международный независимый конкурс молочных продуктов пройдет 30 ноября в городе Вологда в рамках второго форума “Вологда - молочная столица России". Жюри конкурса наградят победителей премией "Золотой клевер".

Мероприятие, организованно крупнейшим отраслевым информагентством молочной отрасли The DairyNews.

"Золотой клевер" - это первая независимая премия на молочном рынке, призванная:

▹ найти лучшие молочные продукты

▹ популяризовать молоко и молочную продукцию

▹ сделать рекламу лучшим производителям

▹ познакомить лучших рестораторов с лучшими поставщиками

▹ помочь потребителю выбрать лучшую продукцию.

Во всем мире лучшим жюри в конкурсах продуктов питания по праву остаются представители сектора фудсервис, это и HoReCa, и кейтеринг. Как показывает опыт Европы, США и Азии, именно лучшие эксперты “фудсервиса", способны назвать главные потребительские тренды, показать направления развития потребительского спроса. Сегодня рестораторы знают, что потребитель ищет здоровое и полноценное питание. Их мнение остается компетентным и независимым. А одним из лучших источников энергии и пользы для человека остаются молочные продукты.

В ходе II Ежегодного Форума "Вологда - молочная столица России" производители молочной продукции, от крупнейших заводов до частных фермерских хозяйств, будут соревноваться в девяти номинациях: лучшее молоко, лучшее сливочное масло, лучший творог, лучший кисломолочный продукт, лучший сыр, лучший десерт, лучшая инновация, лучший полуфабрикат, лучшая упаковка.

Победители получат широкую PR-кампанию своей продукции и возможность отметить свою продукцию знаком качества в молочной индустрии — размещением логотипа Премии "Золотой Клевер" на упаковке своего продукта в течение года, и в следующем году побороться за это почетное звание снова.   

“Сегодня многие средства массовой информации полны негативных материалов о молочных продуктах. Различные "эксперты" говорят о вреде молока, пугают потребителя "страшилками" о фальсификате и подделках; негосударственные организации паразитируют на теме качества и публикуют списки самых некачественных продуктов. В итоге продукт, который всегда считался самым полезным, вдруг в глазах потребителя стал вредным, а молодежь перестает потреблять молоко, потому что оно стало не модным. Компетентность, независимость, авторитетность - вот три обязательных условия, которыми должны обладать члены судейской комиссии главного молочного конкурса. И мы поняли, что всем этим критериям соответствуют известные шеф-повара и рестораторы. Это люди, которые каждый день имеют дело с продуктами, в том числе, молочными. Это эксперты, которые не идут на компромиссы при выборе качественных продуктов. Это знаменитости, чьим именам доверяют потребители”, - отметил Михаил Мищенко, издатель The DairyNews.

Подробнее о премии и регистрация для участия в конкурсе - по ссылке.

19.06.2020

Горизонты молочного экспорта: по щелчку не получится

18 июня ФГБУ “Агроэкспорт" совместно с КПМГ, Ketchum и Союзмолоко презентовали отраслевому сообществу концепцию продвижения отечественной агропродукции (молочной в частности) на рынке Китайской Народной Республики. Рассказываем самое важное, что прозвучало на встрече.
Приморская земля, ООО
Адрес:  Приморский кр., Михайловский район, с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 33 
 
Волжская, ООО
Адрес:  Татарстан респ., Лаишевский район, с. Столбище, ул. Совхозная, д. 8 
 
Завод детских мясных консервов Тихорецкий, ФЛ АО "Данон Россия"
Адрес:  Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Ударников, д. 16/2 
 
Усть-Мая, СППК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., Усть-Майский у, пос. Усть-Мая, ул. Горького, д. 35/2