26.01.2018
Источник: milknews.ru
Регион: Россия
Просмотров: 623

В России


Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат отказался от совы в пользу слона

АО «ЗМК» провел ребрендинг детских продуктов. Вместо бренда «Для малышей» появится «Обнимама»». На заводе уточнили, что изменили упаковку, сделали ее «теплее и положительней» и поменяли персонажей – вместо совы теперь будет слон. Всего комбинат выпускает 30 тонн детской молочной продукции в сутки.

Молочный комбинат «Вита» упаковал сыр во флоу-пак



«Вита» из Ульяновской области выпустит полутвердые сыры «Российский» и «Голландский» по флоу-пак упаковке. До этого их можно было приобретать только на вес.

«МилкОм» сделал масло по вологодским технологиям

Завод «МилкОм» из Омска выпустил сладко-сливочное масло 82,5% жирности. Как отметили на предприятии, для этого с сибирской командой работа технолог из Вологодской области с 30-летним стажем. Эксперта специально пригласили, чтобы разработать новый продукт и усовершенствовать рецептуру масла, которое уже выпускается.

«Агросила» будет делать молоко по мусульманским канонам

Молочный завод «Агросила» начнет выпускать молоко под знаком «Халяль». Продукты будут доступны для жителей Татарстана под брендом «Просто молоко»». В перспективе географию продаж и ассортимент обещают расширить. По словам представителя компании, «Халяль» становится трендом современного общества и выходит за рамки религиозных кругов.


В мире


Fonterra запустила в Китае молочные продукты по дням недели



Новозеландский кооператив Fonterra вместе с китайским партнером Hema Fresh (принадлежит Alibaba) запустил в Шанхае и Сучжоу молочные продукты, которые пронумерованы в соответствии с днями недели. Таким образом компании рассчитывают подчеркнуть исключительную свежесть продукта. В день объем производства продуктов под брендом Daily Fresh не будет превышать 3 метрические тонны, однако со временем компании рассчитывают нарастить присутствие на китайском рынке.

В США показали йогурт с алоэ



Производитель из Японии, Morinaga Nutritional Foods, представил новый вкус йогурта ALOVE с алоэ в США. По словам компании, на японском рынке такой йогурт уже имеет свою лояльную аудиторию, в стране он производится с 1994 года. В Morinaga отметили, что на американском рынке хорошо встречают национальные молочные продукты, например, скир из Исландии или греческий йогурт.
18.09.2019

Гильотиной не по молоку

Реформа контрольно-надзорной деятельности, которую неофициально называют «регуляторной гильотиной», наделала немало шума. Ее суть весьма проста – с 1 января 2020 года будут упразднены более 20 тысяч устаревших правовых актов, некоторые из которых действуют еще со времен СССР. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, эти документы «вредят развитию страны и тормозят экономику». The DairyNews выясняло как относятся к инициативе участники молочной отрасли.
Приволжье, СПК
Адрес:  Ярославская обл, Тутаевский район, д. Емишево, ул. Центральная, д. 22 
 
Татищевское, АО
Адрес:  Ярославская обл., Ростовский район, с. Татищев Погост, д. 25А 
 
Шопша, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Гаврилов-Ямский район, с. Шопша, ул. Центральная, д. 6 
 
Новая жизнь, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Гаврилов-Ямский район, с. Пружинино, ул. Механизаторов, д. 2