Мир 01.11.2018

Новые продукты октября: ванильное мороженое без лактозы и детские смеси с А2 бета-казеином

Источник: milknews.ru
Подошел к концу второй осенний месяц, а это значит пора сделать обзор новинок, которые появились на полках магазинов в России и мире за это время. В этом выпуске расскажем про ванильное мороженое и детские молочные смеси с А2 бета-казеином.

В России

1. Oltermanni 17% возвращается на российский рынок

Компания Valio возвращает на российский рынок полутвердый легкий сыр Oltermani. Продукт будут производить на партнерском заводе в Псковской области. По словам представителей компании, продукт богат молочным белком и полезными микроэлементами: в 100 граммах сыр - 100 % рекомендуемой суточной нормы потребления кальция, 30 % - цинка и 40 % - протеина. Сыр подходит для людей, придерживающихся вегетарианского типа питания, так как производится с использованием сычужного фермента неживотного происхождения.

2. Valio представила безлактозное мороженое со вкусом ванили

Компания Valio выпустила в октябре еще одну новинку - безлактозное мороженое со вкусом ванили с жирностью 9%. В составе нового продукта 15% соуса с семенами бурбонской ванили, собранной в тропиках Мадагаскара, рассказывают производители. В российских магазинах уже продается мороженое Valio с такими вкусами, как «Черника с крошкой ржаного хлеба», «Карамель» с кусочками фаджа, «Клубника и базилик», «Макиато» с шоколадной крошкой. В Финляндии можно купить продукт со вкусами «Морковный торт», «Лакрица-чили» и «Лакрица-сыр с плесенью Aura».

3. “Савушкин продукт” выпустила йогурт с семенами чиа

Как указано в пресс-релизе, новый продукт предназначен специально для осеннего периода, когда важно поддерживать иммунитет. Семена чиа являются природным источником омега-3 жирных кислот, антиоксидантов и пищевых волокон, которые благотворно влияют на укрепление иммунной системы, помогают защитить организм от вирусов, бактерий и аллергии, указали в компании. Йогурт “Оптималь” будет продаваться в 150-граммовом стаканчике.

В мире

1. Unilever представила легкое мороженое с живыми пробиотическими культурами

Компания Unilever выпустила на рынок мороженое под брендом Culture Republick в 7 вариантах. В каждой упаковке нового продукта около 400-500 ккал и 16-18 гр белка. В пинте мороженого содержится около 3 млрд живых пробиотических культур, как в йогурте. Новым продуктом Unilever стремится поддержать здоровый образ жизни, а также местное искусство: каждая баночка продукта украшена работами независимых художников, с которыми сотрудничает компания.

2. Nestle выпустила сухие детские смеси А2 в Австралии и Новой Зеландии

Nestle представила на рынке Океании сухие молочные смеси для детского питания с А2 бета-казеином. Таким способом компания рассчитывает забрать свою долю рынка у пионера технологии -  компании A2 Milk. Ранее Nestle запустила аналогичный продукт на китайском рынке. Как рассказывают в Nestle, сухие детские смеси с бета-казеином А2 максимально приближены по составу к грудному молоку.

18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь