Новые продукты молочного мира в августе

Источник: The DairyNews
The DairyNews подготовило перевод краткого обзора наших коллег из Dairyreporter.com о новинках молочного рынка, выпущенных на рынок в августе. Изучайте тренды вместе с нами.
Anchor Protein+ запустило ароматизированное молоко в Новой Зеландии.

Продукт содержит 20 г. белка и не содержит добавленного сахара в отличие от большинства других ароматизированных напитков.
Технологи Fonterra говорят, что потратили два года на разработку продукта, который станет идеальным для людей, желающих получить высокий уровень белка в напитке.
Продукт отвечает требования рынка к закускам с высоким уровнем белка.
Кроме того это третий в серии продуктов Fonterra, выпущенный с акцентом на сокращение сахара, - в целом новые молочные ароматизированные напитки содержат на 40% меньше сахара.
Продукт поставляется в трех вкусах - ваниль, шоколад и ягодный микс.
Исландский бренд йогурта SIGGI говорит о том, что 94% американцев ежедневно перекусывают на ходу.

Это стало мотивом создания новой линейки Siggi's simple sides - йогуртов из цельного молока без добавленного сахара и зерновых хрустящих топпингов.

Новый продукт следует традиции бренда - использовать простые ингредиенты и добиваться максимум вкуса, подчеркивают представители производителя.

Вкусы продукта - ваниль с кокосом и какао, инжир и грецкие орехи, ваниль с миндалем и сушеной вишней, мюсли и смородина.


Chobani представила продукт Chobani Savor - греческий йогурт в мягкой упаковке, служащий альтернативой сметане.

Продукт используется для приготовления печеного картофеля, тако, супов и соусов. Является популярным продуктом здорового питания.

Объем продукта - 14 унций, содержание белка - вдвое больше чем в сметане,а  жира на 75% меньше. Калорийность продукта также вдвое ниже.

Органические закуски Stonyfield представили "снэк-пакеты" для употребления на ходу. Продукт запущен к сезону "Back to School" и нацелен на детей и их родителей. По оценкам 46% родителей миллениалов считают, что питательность и качество являются определяющим при выборе закусок для детей.

Каждая упаковка продукции включает йогурт с ложечкой. Выпущены йогурт с клубничкой и хрустящими крекерами, шоколадный с крекерами, и с крендельками. Вся линейка представлена в низкожирном формате.

Упаковка "снэк-пакета" предполагает многоразовое закрывание и открывание.
Arctic Zero Light запустила линейку обезжиренного безмолочного мороженого и в рекламе продукта подчеркивает, что он не содержит лактозы и сывороточных белков.

Во Франции Danone запустила Danone Light&Free в пяти вкусах: груша, клубника, голубика, персик и малина.

Продукт с низкой жирностью и не содержит подсластителей.

23.04.2021
Маркировка – один из самых болезненных вопросов молочной отрасли за последние несколько лет. Несмотря на то, что подготовка к внедрению началась, а у некоторых предприятий и завершилась, полезность решения не доказана. Данная мера остается лишь дополнительной регуляторной нагрузкой, повышающей “собираемость налогов”, о чем неоднократно говорили сами власти и оператор системы “Честный знак”.
Читать полностью
Календарь