Мир 31.07.2019

Новые молочные продукты в России и в мире в июле 2019г.

Источник: The DairyNews
Завершается еще один летний месяц и пришло время рассказать о том, какие новинки вышли на мировые и российские полки в июле.

В РОССИИ

В начале месяца Arla Foods в России вывела на рынок линейку мягких сливочных сыров Arla Natura®.

Новые продукты производятся в Сербии. «Линейка мягких сливочных сыров Arla Natura® представлена вкусами: натуральным, с зеленью, с белыми грибами и с томатами - именно они являются наиболее востребованными нашими покупателями. Принимая во внимание ежегодный темп роста категории творожных сыров, мы верим в потенциал данного ассортимента на российском рынке. Наша цель войти в тройку бренд-лидеров, достигнув рыночной доли 15%. Бренд Arla Natura® широко известен и наша продукция зарекомендовала себя среди потребителей как качественная и вкусная», - говорит директор по маркетингу ООО «Арла Фудс» Ольга Шевелева.


Для сферы общественного питания компания предлагает универсальный мягкий сливочный сыр Arla® Chef Professional.

 

Воронежская группа “Молвест" сообщила о расширении линейки в июле - на рынок вышли сливки для взбивания жирностью 33%.


Новые сливки продаются в асептической упаковке типа «кувшин», расфасованы по 250 г и рассчитаны на разовое использование. Этого количества достаточно для приготовления десерта для двух-трех человек.

До конца года производитель планирует выпустить и большой формат продукта для профессионального использования.

Несмотря на то, что продукт начал осваивать полку в начале июня, 1 июля компания “Молочная культура" представила бренд “BioCulture". В основе позиционирования бренда заложен «научный» подход к здоровому образу жизни. Именно поэтому разработанный дизайн отвечает «научной» идеологии Bio Culture: форма логотипа напоминает вид пробиотических бактерий, а упаковка содержит элементы, иллюстрирующие структуру полезных микроэлементов. Глубокий фиолетовый цвет придаёт продукту выверенной строгости и отстраивает от категорийных конкурентов.


Продукцию под брендом Bio Culture уже активно реализуют «Ашан», «Лента», «Метро», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка» и «Азбука вкуса». Линейка пробиотических кисломолочных напитков Bio Culture встала на полки в июне, в начале июля в сетях стала появляться новая линейка густых йогуртов в ультрасовременной двухсекционной упаковке twin-pot. И это не последнее пополнение линейки, как говорит производитель.

В МИРЕ

Danone расширила линейку бренда Two Good. Это греческий обезжиренный йогурт с разными вкусами.


Линейка содержит на 80% меньше сахара чем среднестатистический греческий йогурт, 12 г белка и 80 ккал на порцию.

Сама линейка построена на способе, который позволяет естественным путем снизить концентрацию сахара в молочном сырье. Добавленные активные культуры еще больше расщепляют молочный сахар.

Растительно-молочное мороженое Perfect Day изготовлено с использованием растительного сырья и молочной сыворотки.

Уникальный продукт представлен в трех вкусах: соленая помадка/ваниль, ежевика/ириска и молочный шоколад.


Китайская Yili расширяет ассортимент в Индонезии.

По мнению маркетинговой команды китайского гиганта, в этой стране популярны продукты с более выраженными вкусами и сладостью. Также больший интерес вызывают продукты с маленькими порциями.


Компания представит на рынок мороженое с разнообразными кофейными вкусами.

Если вы хотите рассказать о своих новинках, присылайте описание продукта и фото на адрес as@dairynews.ru

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь